Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

26 августа 2021 года на предприятии (являюсь генеральным директором и далее лично вел диалог с представителями банка) происходила замена кассового оборудования (онлайна-касса Эвотор и терминала для приема безналичных платежей). По заявке приехал техник, заменил оборудование (кассу и терминал) на новые, забрав с собой старое (кассу и терминал), уже имеющееся к тому времени на предприятии.

Сегодня в ходе мониторинга расчетного счета обнаруживаю два списания от СберБизнеса от 30.11.2021 года (8333,33₽ и 1666.67₽). Списания в пользу Северо-западного банка ПАО Сбербанк. Назначения — «Штраф за утерю терминального оборудования».Звоню на горячую линию (0321) для получения информации. Оказывается, что это штраф за утерю нашей компанией терминала, который был изъят техником при замене торгового оборудования. Денежные средства были списаны без предупреждения, без предварительной связи с целью урегулировать вопрос.

В СберБизнесе перекидывают ответственность с сотрудника поддержки на ответственного по вопросам эквайринга, тот — на техника, техник — на менеджера по сопровождению.

В итоге имеем: отсутствие диалога с клиентом, внезапное списание денежных средств, отсутствие попыток урегулирования вопроса.

UPD. После публикации на данном ресурсе, со мной связался региональный менеджер, принес глубочайшие извинения, признав ошибку техника. Денежные средства были возвращены на расчётный счёт организации.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия

Прочитав комментарии, понимаем что мы уже не первые, кто попадает на штраф 10 т.р. за терминалы которые вернули сбербанку, только у нас их 6 шт. и Сбер выставляет 60 000 руб. + выкатывает аренду до сих пор за каждый, потому что терминалы все еще якобы у нас. А по факту, терминалы отдали в марте 2022 г. их местному инженеру из подрядной организации, а они между своими заявками разобраться не могут, ответственность перекладывают от старших менеджеров Сбера до инженеров из подрядных организаций. И мы, как потребители, самостоятельно должны во всем этом г**не разбираться и ломать голову за них. Обзвонили всех, везде оставили заявки, пишем обращения, обещают связаться и решить вопрос, по факту уже прошло 3 мес. мы в надежде решить вопрос, и все ждем что с нами "кто-то" свяжется. Ужасный сервис в Сбербанке, никому не порекомендуем, ну или тем, кому нервов не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации, ФИО и номер телефона контактного лица. В теме письма укажите: Анастасия VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда