{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пришли шоколадки вместо заказанного смартфона на Aliexpress. История о том, как я купил POCO X3 Pro 8/256

Предыстория

Всех приветствую. Никогда бы и не подумал, что подобное может случиться со мной, но всё бывает в жизни в первый раз. Заказал 11.11 смартфон POCO X3 Pro 8/256 Frost blue у продавца Xiaomi-Authorized Store с купоном продавца и промокодом Aliexpress по выгодной цене. Продавец выслал оперативно. Статусы трека отправления оперативно обновлялись. По прибытию в Россию (Шарапово), посылка потеряла 2 грамма, что можно сослать на точность весов.

Перейдем к главному

Вернувшись довольным домой, я решил вскрыть упаковку и проверить отправленный POCO X3 Pro 8/256. Видео распаковки я всегда записываю.Целостность упаковки с виду была не нарушена. На упаковке была наклеена бирка с надписью POCO X3 PRO 8GB. Зачем это было нужно — непонятно. Итак, вместо POCO X3 меня ждали 5 шоколадок производителя Fin Carre (каждая весом 100 гр) и один батончик (40 гр).

Спор открыл, ожидаю решения, но не факт, что оно будет положительным. Поэтому, ситуацию предаю широкой огласке.
Жду комментариев со стороны Aliexpress.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день, Артём! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, мы проверим информацию и дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Трунин
Автор

Прислал.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо! Уверены, решение спора не заставит вас ждать и будет в вашу пользу. Пожалуйста, дождитесь ответ на спор, он будет отправлен на адрес электронной почты, который был указан в заказе. Дополнительно мы продублируем решение в личные сообщения и в дополнительном комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Velb

Поясните пожалуйста, кто покроет убыток? Селлер? Перевозчик? Алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Трунин
Автор

Главное, чтобы покрыли :D

Ответить
Развернуть ветку
Lc Tale

Покроют обязательно, главное чтобы покрыли расходы, а не покупателя!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Присоединяюсь к вопросу! Селер судя по всему тоже не при делах. Как будут спрашивать со службы доставки, это же явно их косяк?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Говорят что посылки страхуются у алика....

А значит кто-то платит.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда