{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Всем привет! Я, как и многие, периодически делаю покупки в интернете, встречая продукцию разного качества, успешно её возвращаю в случае брака или чиню по гарантии в случае поломки.

Но тут со Сбермегамаркетом (далее СММ) что-то пошло не так с самого начала.

Итак, 21 декабря 2019 года заказала я бабушке в подарок электробигуди Remington H5600, правда тогда это был ещё не СММ, а Goods, что ни на что не влияет, так как юрлицо там одно и то же - ООО "Маркетплейс".

27 декабря они пришли, и вручила я их бабуле не проверяя. Ну что там могло не работать, там только нагревательный элемент, а в бигудях воск, который, нагреваясь, долго держит тепло. Через несколько дней бабуля сообщает мне, что они, бигуди, не нагреваются. Я, чуя, что дело пахнет жаренным, вызываю к ней курьера и пишу в СММ (переписка не сохранилась, так как СММ удаляет обращения спустя какое-то время). Двух недель ещё не прошло, да оно и неважно, потому что товар бракованный.

Мне в той переписке отвечают примерно следующее : мы не при чём, вот есть поставщик с ним и общайтесь. Я знаю, что это неправильно и незаконно, ну, думаю, ладно, напишу поставщику, хоть я с ним не имела никаких отношений во время покупки, как вы понимаете. Это оказался магазин Technohit.ru он же ООО ТПФ "Классика".

Поставщик по набившему всем оскомину ЗОЗПП обязан принять у меня бракованный товар, на что он говорит, что везите дескать свои бигуди в сервисный центр (далее СЦ) иначе мы его не примем (там была долгая весьма непродуктивная переписка, но суть такова).

Я натура взрывная и меня это все эти дрязги вокруг суммы в 1800р вывели из себя и, посмотрев, что гарантия у товара 2 года, решила заняться этим попозже, потом мы переехали и стало не до того.

Вообще возмещать мне должны уже не сумму 1863р, а в районе 3000, тк товар подорожал и эти бигуди уже стоят дороже.

Ещё отмечу, что в ООО "Маркетплейс" я отправляла заказное письмо с претензией, но мне, понятное дело никто не ответил и его не получил.

В сентябре сего 2021 года мы наконец доехали до СЦ ООО "Алфа Сервис". Там мне сразу сказали, что товар неремонтопригоден и что мне надо будет обращаться в СММ за возвратом денег. Ещё они уточнили, что СММ и иные агрегаторы не любят ничего выплачивать, я усомнилась, ну как так - вот покупка, вот акт.

Бигуди у меня забрали кстати, дали Акт.

Я сразу написала в СММ на почту [email protected]

Мне ответили и 8 сентября создали обращение CSS-334567. И тут начинается самое смешное и печальное, самый дорогой банк РФ с прибылью 760млрд руб за 2020г не может ни у себя сделать клиентский сервис с человеческим лицом, ни в своём маркетплейсе (могу обобщать, тк являюсь давним пользователем и Сбера и СММ, но речь не о Сбере). И дело не в прибыли, а в необходимости делать клиентский сервис, тк лояльный клиент много-много радости в СММ принесёт.

Так вот смешно то, что мне отвечали полтора месяца на мой сложный вопрос. Возможно это был самый мудрёный кейс за все времена (нет).

Тут они пытаются воззвать к Technohit, который, очевидно им не отвечает уже 3 недели, может стоит ткнуть его палкой, может он уже пахнет?

И в итоге 20 октября, воистину у меня библейское терпение, мне дали ответ, рекомендую с ним ознакомиться ради лулзлов так сказать.

Данное обращение успешно решено. Но успешно ли? К слову, этого магазина уже по-видимому не существует, тк зайти на сайт Technohit.ru не представляется возможным, так что с тем же успехом меня можно отправить просить справедливости у дедушки Ленина. Получается, что пошла я нафиг.

С тех пор я ничего сложнее кошачьего наполнителя и кошачьего корма в маркетплейсах не покупаю. Но хочу предупредить дорогого читателя. Многие скажут, что у них никогда такого не было, а я пишу кровавый навет. И СММ это отличный магаз, но он отличный до первого такого случая, так что будьте аккуратны!

Итак какой у меня вывод:

1. Технически сложные товары, дорогие, хрупкие и тд стоит покупать лично в офлайн магазинах по возможности. Если есть возможность не рисковать, не рискуйте;

2. СберМЕГАмаркет не несёт ответственности за качество покупки, так же как и за продавца, который размещён на их площадке (а должен ли? ну по идее да, ибо репутация);

3. Если вы столкнулись с проблемой с продавцом или с браком, то СберМЕГАмаркет никак не повлияет на эту ситуацию, тк у него нет рычагов, а может и желания вмешиваться и вы останетесь один на один с такой проблемой как я. И без бигудей и без денег.

СберМЕГАмаркет просто разместил объяву, ведь так?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
21 декабря 2019 года

Прошло уже 2 года. Вы покупали через маркетплейс Goods.ru который принадлежал МВидео. МВидео начала продажу Goods 28 января 2021 года, и закрыла сделку 15 апреля, после чего это стал Сбермегамаркет. Маркетплейса на котором вы покупали уже нет. Магазина где вы покупали нет. Goods вам в любом случае ничего не продавал. Вам продал магазин, который закрылся. Ну можно конечно позвать @Мегамаркет и @М.Видео-Эльдорадо Но что они должны сделать, не очень понятно. ООО Технохита числится как действующая организация. Закрылись они в 2021 году. Ну сайт по крайней мере перестал работать в этом году. Вот телефоны которые у них были, и их email
Отдел продаж: +7 (495) 644-40-43
Склад и служба доставки: +7 (495) 644-40-43, доб. 121
обращения отправлять на [email protected]
Корпоративный отдел: +7 (495) 644-40-43, доб. 113
На скриншоте там еще для России номер указан
И еще скриншот адресов, где они находились. Офис и юридический
Магазин кстати не однодневка. Он существовал с 2003 года. Это и у них на сайте написано, и в webarhive пробивается. На Яндекс.Маркете были 14 лет после чего их отключили "Отключен с 30 июля 2021 г."
Короче попробуйте позвонить по тем телефонам, что я указал. Может они еще живы, так как ООО числится как действующее, и на Яндекс картах магазин типа все еще работающий.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Вам ещё повезло, урок стоил 1800р, для меня немного дороже, но больше времени жалко. Что Яндекс, что сбмм самые конченые из четверки маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова
Автор

Да, хотя мне Яндекс не нравится оформлением, когда был Беру было приятнее. Но если почитать истории на vc, то окажется, что все магазины не фонтан. Претензии есть даже к моему любимому Мвидео, хотя для меня он пример правильного клиентского сервиса)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Когда они были Гудсом было примерно то же самое.
Но когда они были Гудсом они хотя бы купоны за факап давали.
Сейчас - ничего.
Последние 500 баллов потрачу - и больше туда ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова
Автор

Я вас понимаю. Кстати, вы потратите, а у вас ещё накопится чуть-чуть) Ну мне вот за что-то сегодня выдали 200 баллов, но какой смысл в них, если оплаченные заказы отменяют в одностороннем порядке, а с доставкой постоянно какая-то беда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

"С тех пор я ничего сложнее кошачьего наполнителя и кошачьего корма в маркетплейсах не покупаю."
Маркетплейсы и наполнителем косячат и с кормом. У меня с наполнителем, а историй про корм тут достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Выводы уникальные, конечно. Покупайте в оффлайн магазинах. Любой магазин, где вы купили, может загнуться. Что и произошло в вашем случае. Оффлайн, онлайн - неважно.
А маркетплейс это посредник, который за комиссию сводит продавца и покупателя, и берет на себя функции принятия оплаты и доставки. Понятно, что он не будет отвечать, если продавец загнулся.
Ваша беда в том, что продавца уже нет. Сделали бы своевременно Акт еще год назад, всё бы решилось возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Вся информация по вашему вопросу была направлена в обращение. Посмотреть комментарий специалиста и информацию о продавце вы можете в личном кабинете, в разделе "Обращения в поддержку".

Ответить
Развернуть ветку
олег olng

Сбермегамаркет и сейчас не изменился, точно также полное игнорирование проблемы с бракованным товаром, лишь зарегистрировали обращение но заниматься им никто там не желает и не собирается, на все вопросы лишь обращение в работе и все! даже решить проблемы по ошибкам на своем сайте или изменению каких либо данных пользователя и то не желают!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
олег olng

Связался с продавцом данного товара, по эл. почте указанной на сайте того же сбермегамаркета и "сюрприз" как оказалось, сбермегамаркет и не думал связываться с продавцом и сообщать ему о проблеме с товаром, продавец легко согласился на прямой возврат товара и возврат денег! Но целый месяц операторы сбера мне утверждают что продавец не выходит на связь, еще какие то технические проблемы, вообще кошмар просто!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда