«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные
Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
Альфа, что с вами происходит?
21
показ
20K
открытий
Здравствуйте.
Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌
Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.
Утечки данных третьим лицам от нас невозможны, говорили они)
Мы и сейчас за этим строго следим. Возможно, сотрудник не до конца осознал важность доставки именно в конверте, но данные бы передавать никуда не стал, как и использовать их. Этот момент проработаем, чтобы больше такого не повторялось.
Вы в соседних темах рассказываете, что утечка НЕВОЗМОЖНА. Вот вам конкретный пример. Скольких ещё людей обошёл этот курьер будете выяснять? Будете принудительно блокировать все выданные через него карты? Или вы думаете, что он вскрыл только один конверт?
Утечка — это всё-таки подтвердившийся и доказанный факт передачи данных третьим лицам или в какие-то посторонние источники. У нас таких не было. Здесь же другое. Да, курьер нарушил правила передачи карты. И с этим мы обязательно разберёмся. Но как и любой другой наш сотрудник, он осознаёт и несёт ответственность за сохранность данных.
Профилактика нарушений вам знакома? Хотя бы понятие?
Или сначала нужно «совершить преступление»?