Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки
Я сделал заказ №71829186-0002 22.10.21 на @OZON. В карточке магазина было указано, что стайлер Dyson является оригинальным продуктом и доставляется из Европы, стоимость 38 999 руб. 13.11.21 я получил посылку из Китая с некачественной подделкой.
Данный товар меня не устроил, через службу поддержки 14.11.21 оформил возврат, продавец возврат отклонил без объяснения причины. В следствие чего, я открыл спор 17.11.21. Продавец не предоставил адрес для отправки товара и не выходит со мной на связь.
Я обратился в авторизованный сервисный центр Dyson, где мне подтвердили, что мне было продано изделие неизвестной марки. Написал официальную претензию в OZON (с предоставлением документов от Dyson), на что мне ответили, что вопрос будет решен в течение 3х дней.
При каждом обращении к OZON я получаю в ответ лишь отписки о сроке 3 дня. 3 дня длятся уже с момента подачи заявки на возврат.
OZON GLOBAL допускает на свою площадку мошенников, которые продают подделки по цене оригинала, затем удаляют профили магазинов и не выходят на связь, а клиент остается с некачественной подделкой , цена которой максимум три тысячи рублей, и без внушительной суммы денег. А от OZON лишь обещания о возврате денег. @OZON, это покрытие мошенничества?
@Ozon закрывайте Глобал, пока не поздно.
В этой истории непонятно , имея такие доходы что вы можете себе позволить стайлер за почти 40ТР что мешало его купить у официалов - экономия пары копеек?
Как и всегда за любой подобной историей стоит нездоровое желание экономить.
Тоже не понимаю, зачем рисковать и покупать Дайсон, Айфон, Плейстейшн, Эйрподс и другие товары, в которых ценна именно сборка и оригинальность где-то в непроверенных местах. На все эти товары одна цена во всех местах. Если цена ниже, скорее всего фейк.
Ozon.global это жалкое подобие Ali. Это такое днище, что хуже и представить нельзя. Но Озон и дальше будет поддерживать свое мертворожденное детище, т.к. стабильно получает с продаж свой процент, а остальное его мало волнует. И собственная репутация, в том числе. Хотя, о чем я? Какая такая репутация?! К сожалению, магазины в которых дорожат ей и вообще помнят смысл этого слова, можно по пальцам одной руки пересчитать. И Озон энд компании (ЯндексМаркет, СберМега, WB, Ali) к ним точно не относятся.
Илья, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.
Комментарий недоступен
Была бы Вам честь, если бы Вы были на стороне клиента, именно он Вам приносит денежки! Сперва надо клиента хорошо обслужить, а потом хоть по месяцу решать с поставщиком вопросы и т.п. Сделайте у него контр закупку и оштрафуйте за факт контрафакта. Блин, когда СЕРВИС будет в РОССИИ! Ну это же просто, обойти конкурентов расположением клиентов!!!
Уважаемый ОЗОН, не превращайтесь в онлайн-рынок.
Бро мне просто Ozon 2 заказа не доставил. А потом и вовсе отменил, а ты еще осмелился в Глобале заказывать. Еще и начислили целых 350 баллов как извинения. Так что будь осторожнее
@Ozon вы обещаете решить мой вопрос каждые три дня, а потом снова обещаете, что через 3 дня вопрос будет решен. Можно точнее со сроками?
Конечно можно. В течении трёх дней]))))
После дождичка в четверг
Ребятушки, не заказывайте ничего в Озон.Глобале.
Зачем нужна эта прокладка между вами и АлиЭкспрессом?
Затем. Там дешевле, значительно и можно прислать подделку. На Али такое дороже и с подделкой так просто покупателя не оставить.
Добрый день, Илья.
Простите, что заставили ждать. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Их можете перевести на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты счёта: БИК банка, ФИО получателя, номер счёта - поможем отправить деньги
Спасибо, @Ozon за содействие!!! Пишу в личные сообщения, потому что после нажатия кнопки "вывести деньги с OZON Счета" ничего не происходит.
Хорошо. Сейчас поможем с переводом!
При вскрытии упаковки видеофиксацию производили?
Комментарий недоступен
Скажи спасибо всяким российским видеоблохерам которые снимают ролики по обману магазина.
Это конечно хорошо, при этом вопрос был про видеофиксацию)
Комментарий недоступен