{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почта России доставило заказное письмо без вручения под расписку и с задержкой

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Началось все с того, что я отправил из Москвы во Францию небольшую бандероль, заплатив за это Почте России (далее ПР) 540 рублей. Бандероль ПР не доставила, а вернула мне в Москве через 3 месяца, якобы из-за неточного адреса на упаковке. Адрес был точным, адресат был на месте (все это потом подтвердил суд), но ПР отказывалась сообщить настоящую причину не доставления и вернуть 540 рублей за не оказанную почтовую услугу. После длительной переписки и судебного слушания суд решил взыскать с ПР в мою пользу 540 рублей + штраф 5000 р + компенсацию морального вреда 10000 р. Удивительные подробности этого дела описаны у меня в ЖЖ. Их можно найти по ссылке https://maper.livejournal.com/19651.html

Понятно, что поскольку сотрудники ПР сразу не вернули мне 540 рублей, то я стал богаче на 15000 рублей, а свободные средства ПР (принадлежащие нашему государству) уменьшились на 15000 рублей. Мои извинения за это - в первом абзаце статьи. Потом ПР стала и дальше наращивать свои убытки благодаря целенаправленным действиям своих сотрудников. Считаем дальше.

После вступления решения суда в законную силу я 01.09.2021 направил вежливое сообщение на e-mail ПР. Там я указал свои банковские реквизиты и предлагал добровольно исполнить решение суда, чтобы не тратить средств на оплату службы судебных приставов.

Никакого ответа я в разумные сроки не получил. Поэтому получил в суде исполнительный лист и передал его судебным приставам для принудительного взыскания. Прошло около двух месяцев и я получил свои деньги, а судебные приставы дополнительно взыскали с ПР еще 7%, то есть около 1000 рублей. Эти деньги ушли из бюджета ПР, то есть государство стало еще немного беднее. Только потому, что сотрудники ПР не захотели исполнять вступившее в законную силу решение суда.

Однако, выяснилось, что я ошибался, считая свою просьбу о добровольной оплате просто проигнорированной. 02.12.2021 почта доставила мне конверт, внутри которого лежало следующее письмо.

Письмо датировано 22.09.2021, то есть ответ на мое обращение от 01.09.2021 был готов всего через 3 недели. Но получил я его только 2 декабря, то есть письмо это бумажное гуляло по Москве больше 2 месяцев. Мне стало интересно и я изучил конверт. Письмо было заказным с трек кодом 10175362035384. Письмо уже у меня в руках, а вот что дает попытка отслеживания этого письма на сайте ПР (читать снизу вверх):

Во-первых, интересно, где было письмо с 22.09.2021 по 09.11.2021, то есть полтора месяца после его создания оно не было даже отправлено. Так работают сотрудники ПР, получающие заработную плату из государственных денег!

Во-вторых, отметим, что госпожа Ревина не хочет или не умеет пользоваться электронной почтой. В вариант НЕ УМЕЕТ мне не верится. Значит, не хочет. Единственная причина, которая мне приходит в голову, состоит в том, чтобы максимально затягивать процесс коммуникации. В надежде, что контрагент плюнет, бросит проблему, и решать ее не придется. Именно так вели себя в этом деле сотрудники ПР все последние два года (именно два года назад я отправил злополучную бандероль). Я всегда писал им по электронной почте, всегда ЯВНО ПРОСИЛ отвечать тоже по электронной почте, они чаще всего отвечали в бумажном виде.

В-третьих госпожа Ревина лукавит. Она излагает мне банальные данные о том, что я мог бы попросить ПР заплатить причитающиеся мне деньги, отправив в ПР оригинал исполнительного листа с моим заявлением и реквизитами моего счета. Как будто это единственный способ получения мной присужденных судом денег.

Однако она никак не отвечает на мое предложение ДОБРОВОЛЬНО исполнить решение суда, хотя такая возможность законодательством тоже предусмотрена.

И, разумеется, не указывает мне также предусмотренную законодательством возможность направить заявление и исполнительный лист, что я к этому моменту уже давно сделал, поскольку не собирался ждать ее ответа три месяца.

В результате действия госпожи Ревиной оказались совершенно бесполезными, привели к затратам бумаги, рабочего времени сотрудников ПР, получающих, напомню, зарплату из наших с вами денег.

Но вернемся к судьбе этого самого бумажного письма. Мы уже видели на сайте отслеживания, что его просто не отправляли с 22.09 по 09.11. Насколько мне известно, за это никого не накажут. Но и после того, как оно БЫЛО ПРИНЯТО В ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ, уже через пару дней, 11.11.2021 зафиксирована НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ. Это - очередная ложь сотрудников ПР. Мне 73 года, я практически не выхожу из дома, в подъезде круглосуточная охрана - никакой попытки вручения не было.

Трудно понять почему после якобы неудачной попытки вручения письмо начинает длительное путешествие по различным сортировочным центрам, как видно на сайте отслеживания. Если бы действительно адресата не оказалось дома (что не соответствует действительности), письмо должно было находиться в почтовом отделении 101000, мне должны были доставить извещение об этом письме и ждать, пока я его заберу.

Вместо этого 02.12.2021 почтальон просто доставил письмо в подъезд и оставил там охранникам. Он обязан был подняться на лифте в квартиру (я там был в наличии) и вручить мне письмо под расписку. Этого сделано не было. Я оставил жалобу на горячей линии ПР. Я не верю в серьезное изменение методов работы ПР, поскольку ни один чиновник, контролирующий работу ПР от лица единственного акционера - государства, не наказывает сотрудников ПР за действия, наносящие государству ущерб. Но, возможно, хотя бы моя почтовая корреспонденция будет обрабатываться правильнее.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов

Паразитирующая контора. Если бы они там работали не пришлось бы по всей стране создавать параллельных курьерских служб и пунктов выдачи посылок. Уволить всех и закрыть нахер ее всю, только бабло сосут из государственного бюджета.

Кстати, "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ" это распространенная практика - письмо лежит в отделении, работники почты не выходя из офиса пишут липовые отчеты "адресата не застали", потом или отправляют обратно или кидают в почтовый ящик без попытки вручить даже заказные. Неоднократно сталкивался, общепринятая практика у них сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
В прошлом году было направлено письмо (заказное с уведомлением) по адресу в доме, расположенном прямо напротив отделения почты, через кассу которого отправлялось, относящемся к обслуживанию тем же отделением. На следующий день письмо ушло в... Нет не почтовый ящик адресата, а в "сортировочной отделение", находящееся в соседнем населенном пункте. На следующий день появился статус "сортировка". На следующий день письмо вернулось после "сортировки" в то же отделение. И только на следующий день почтальон положил извещение о письме в почтовый ящик адресата. Логистика 99-го уровня.

Везде так. Сначала идёт в административный центр этого города (не административный центр субъекта, а города), а потом возвращается туда же. По контрольным срокам Почты срок доставки внутри 1 населенного пункта 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Забыл сказать: адрес и почтовое отделение находились в Вахитовском районе (центральном) города Казани, административный центр Республики Татарстан. Какая цель направлять письмо из почтового отделения, в которое оно и потом же вернётся? Лишние бензин, человеко-часы, время

Тогда не знаю)) Потому что я например в Московской области, письмо сначала идёт из моего почтового отделения в мой районный город (не административный центр Московской области, а административный центр моего района/городского округа), а потом к нам возвращается. Но в любом случае внутри города срок доставки не должен превышать 2 дня по контрольным срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я понимаю если должно быть доставлено хотя бы в другое почтовое отделение того же города, тут два дня логичный срок. Но в дом прямо напротив почтового отделения - здравый смысл подсказывает разумный срок закинуть извещение/письмо - следующий рабочий день.

Ну вот такая логистика)) Даже если в соседнюю квартиру то будет именно так, одному богу, точнее логисту почты известно)

Ещё непонятка все почтовые отделения в городе миллионнике (не деревне) заполнены продуктами питания. На хуа? То есть кроме обработки почты работники отделения отвлечены ещё возможными вопросами про банку консервированных бычков, необходимостью проведения регулярной инвентаризации, проблемами при краже продуктов?

Согласен, но у нас сотрудники почты не занимаются продажей продуктов, у нас отдельный блок с отдельными сотрудниками на почте продают их (не те кто письмами и посылками занимаются). Хотя как по мне лучше бы больше окон для писем-посылок открыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я понял, вы из "Почты России", дай Бог вам терпения, здоровья... А руководителям "Почты России" хотя бы капельки разума...

Эм, я не знаю с чего вы это решили, но я не работаю в почте россии)) под "у нас" я имел ввиду в населенном пункте нашем)) Наоборот неоднократно судился с ними из-за задержек писем (один из примеров в моём профиле статья есть)

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда