{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя первая поставка или как Wildberries потерял товар на 185 тысяч рублей

Wildberries — очень удобная площадка для тысячи продавцов различных товаров. Однако есть ряд проблем, на одну из которых я бы хотела обратить ваше внимание.

В данной статье я подниму актуальную для многих поставщиков тему, а именно проблемы при приёмке товара на склады Wildberries. Ежедневно на склады Wildberries отгружается миллионы единиц товара от различных поставщиков. В том случае, если сотрудники Wildberries неверно примут товар, решить данную проблему очень сложно, из-за огромного потока новых товаров на склады каждый день и плохой обратной связи внутри компании. Работники Wildberries попросту не успевают решать данные проблемы. Если произошла ошибка, поставщик пишет сообщение в Service Desk или официальный чат в Telegram, где оно моментально теряется среди тысяч таких же сообщений, присылаемых каждый день. Для решения вопроса не назначают ответственного работника, специальный раздел на сайте- Service Desk не отвечает. В соответствии с текстом документа «Оферта о реализации товара на сайте Wildberries», Wildberries не несет никакой ответственности за косвенные убытки и упущенную выгоду поставщика, поэтому отношение к партнерам у компании Wildberries пренебрежительное и никто ни за что не отвечает. Форма обратной связи не работает, телефонная поддержка отключена, в телеграмме подавляющее большинство вопросов остаются без ответа. Судить я об этом могу, исходя из обращений поставщиков в официальный чат Wildberries в Telegram.Это сложно представить, но на более чем 3000 заявок и вопросов в день отвечает 4-5 сотрудников Wildberries. Понятно, что они просто физически не смогут решить даже 50% вопросов. Часто можно увидеть сообщения где поставщик просит уже несколько месяцев найти свой товар.

16 ноября мы сделали поставку в Электросталь номер 5088445. Поставили 10 паллет -приняли 9 паллет, статус “приемка” не меняется до сих пор, но на 15 день мы увидели, что фактически принято на 24 шт меньше отгруженного. 1 большую паллету просто не приняли. Помимо этого 3 паллета зависли в раскладке, то есть они приняты, но продать их невозможно. А что будет 31 декабря с подставками для елки? Правильно, раскладывать их уже не нужно, это мусор. Я обращалась в официальный чат Wildberries, писала в Service Desk, но на протяжении практически двух недель не получила никакого вразумительного ответа от представителей Wildberries. В Service Desk крайний срок ответа был 1 декабря, в Telegram канале мне только на 20-е сообщение ответили, что запрос передан на склад.

Причина написания данной статьи заключается в том, что, судя по сообщениям в Telegram канале многие поставщики несколько месяцев не знают куда делся их товар и их игнорируют, и чем больше времени проходит, тем меньше шансов его найти. Для меня, как для начинающего предпринимателя, данная потеря может обернуться банкротством. Я бы хотела, чтобы компания услышала мой посыл и решала существующие проблемы, а не думала только об увеличении прибыли. Я за развитие компании Wildberries, но прежде чем лететь вперед и завоевывать все новые рынки может быть стоить решить текущие вопросы, или по крайней мере начать их решать. Мы уверены такого гиганта, как Wildberries могли создать и развить до таких масштабов только люди с крепким предпринимательским “стержнем”. И просим проявить этот “стержень” не только в расширении компании, но и в решении проблем действующих поставщиков.

Мы просим найти следующие позиции товаров

2013284572000 24 шт.

2013284619002 24 шт

2013284533001 24 шт

2013243156005 15 шт

И самое интересное, что на рынке появились услуги платного поиска. Стоимость такого поиска от 10 до 20% от продажной стоимости товара. И такие услуги пользуются спросом у отчаявшихся продавцов. Это что? Сговор и вымогательство? Статья? Ответственность за своих сотрудников несет компания! Доказательства? Нет, их нет, но наверно компании нужно принять меры, чтобы исключить подобное. Как? Например, ставить реальные лимиты поставок, которые склад в состоянии обработать

Недавно была новость в СМИ, что на складе Электросталь между сотрудниками был инцидент с поножовщиной и перестрелкой. По не уточненным данным, кладовщики не поделили выручку. Какую? Теперь понятнее стало какую..

Нам очень жаль, что не остается никаких других инструментов, кроме огласки данной проблемы на всеобщее обозрение.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Qwerty

У меня позапрошлой зимой,.в декабре, из 4х паллет потеряли один.. с зимними куртками. Но всё ок, обошлось. В мае нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

очень обидно, в мае получить зимние куртки .. и до зимы платить за их хранение.. но хоть нашлись

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Я это к тому, что будьте готовы к пропаже на долгое время.
5 месяцев я писал в поддержку, не было ни одного ответа. Потом поставка робко всплыла в обезличке, запросы, кстати, так и остались без ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

да вот предлагает мне тут Фулфилмент, который отгружал, подключить свои "связи". 10 к и все найдется ) подожду еще немного и видимо придется вернуться в СССР, когда нет связей нет колбасы)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Дык, может, фуфлимент так разводит на доп услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

промелькнула такая мысль. Но это сговор с работниками склада тогда получается? Три паллета зависли "в пути", то есть их вб принял. Сказали, что и с ними решат проблему..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

А "подключить связи" это не сговор с сотрудниками склада? Есть у вашего фуфлимента кладовщик Вася, которому он привозит и сдаёт, и которого он подкармливает. В случае проблем так же, позвонит этому Васе и попросит уделить время на поиски вашего груза. Ну, или, просто выкатить товар на приёмку. Но это всего лишь мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

А может они с Васей таким образом зарабатывают) Но Вася-то это вб, это больше всего подвергает в недоумение..

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кудряшова

У меня брат подрабатывает иногда на складе в Мск, говорит,там каждая секунда на счету у работников: нет возможности даже копаться искать потеряшки, потому наверное больше самого фундамента,как раз,тут получит Вася,который после 12-часовой основной смены,закроет смену в проге и пойдёт копаться ещё часов 6,а то и больше искать потеряшку, и не факт,что найдёт.
Их,конечно, там кормят, но мой брат-студент очень крепкого телосложения(спортсмен) задалбывался так,что пальцы ног не шевелились к концу недели работы.
Вот отсюда вывод:они в сговоре? Да нуууу... им бы день простоять и ночь продержаться. Чисто по знакомству сверху могут г*внеца накидать за небольшой прикуп.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Похоже на сговор: типа Ваш товар теряется и за определённую плату находится. Потому что как ещё понять, что кто-то может знать где Ваш товар, а те кто принимал нет....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

А маркировали товар тоже они?

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

да

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Ну есть вероятность что они накосячили с маркировкой. В данной ситуации я бы воспользовался их предложением, если они дают какую-то «гарантию». Чем ближе в НГ тем сложнее будет решить данный вопрос через «связи»

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

эх, придется. не люблю взятки давать, не из-за того, что денег жалко, вымораживает этот колхоз и кумовство

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Такую вещь вообще нельзя доверять на аусёрс.. Доставка - ладно, но маркировка, упаковка должна быть выполнена вашими сотрудниками.. иначе варианты косяка, потери, пересорта вырастают многократно.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Да это моя первая поставка, сотрудников нет никаких. товар за счет коробки крупногабаритный получился, доставка только на паллетах, в домашних условиях 10 паллет я бы не загрузила в машину..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Тогда запасайтесь терпением и как сказал комментатор выше - если можно решить вопрос с помощью коррупции - лучше решить так.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Боже мой, советы заняться коррупцией, вместо оьращения в полицию🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

В нашей стране другие механизмы не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Камила
Автор

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда