{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю

Добрый день. Воспользовался Авито.Доставкой при продаже человеку кита ОЗУ ценностью в 1500 рублей.

По условиям доставки человеку для получения посылки нужно предъявить только паспорт и назвать номер отправления.

Пример инструкций при доставке Почтой РФ
Ответ от поддержки Почты о ситуации

К сожалению, проблема с этим существует давно - я сам с этим сталкивался, просто по паспорту на почте посылку получить невозможно. Зато, в моём случае, всегда работал другой вариант - получение посылки как обыкновенного отправления. То есть, опять же в моём случае, просто назывался код из push-уведомления в приложении или же из SMS и всё прекрасно отдавалось.

Тут же что-то пошло не так - как продавец, я ограничен в получении какой-то более-менее важной информации от поддержек Почты и Авито. Всё, что я знаю, покупателю посылку не отдают даже после обращений напрямую к начальству отделения. Загвоздка состоит в том, что от покупателя требуют предъявить какой-то код получения от Авито, хотя такой существует только при пересылке товара через Boxberry.

О чём, собственно, пост: мне как-то лениво ждать месяц мои копейки и естественно я не буду заставлять жать кнопку "Заказ получен" покупателя. Я не понимаю, почему просто нельзя высоким менеджерам из Москвы позвонить в это отделение (индекс 243020) и не объяснить людям на местах как им нужно выдавать отправления. Надеюсь, отзыв тут как-то ускорит процесс. Всего доброго.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Иван Немков

Хай. Звони в КЦ и говори, что хочешь написать жалобу на то отделение с письменным mail-овским ответом. У меня такое было, там отдать должны, ибо после жалобы, главному этому отделения прилетает волшебный пендель

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
У них на все ожидание 30 дней. Я тоже так жалобу написал, ждал месяц, ответа не получил. Звоню вновь, а в ответ - «Теперь создайте вторую жалобу на то, что вовремя не ответили по первой жалобе и ждите еще 30 дней»)))

По закону у них на рассмотрение претензии при отправке отправления внутри одного города 5 дней, а межгород 30, да. После этого претензионный порядок считается соблюдённым уже если нет ответа после этого срока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда