Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения
Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.
Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.
Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.
И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.
Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.
И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.
Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.
Выводы
Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.
Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.
А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.
Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.
Вот немного дичи от @МегаФон. При пополнении счета (тариф на месяц), через несколько часов приходит смс в утвердительном формате: "недостаточно средств, активируйте 450 рублей за 78 рублей на 3 дня". Что недвусмысленно намекает на введение клиента/потребителя в заблуждение с целью оказания ненужной платной услуги. Куда смотрит ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно во всём разберемся!
Ничего более неадекватного от вас и не ожидал. Какие личные сообщения? Вы скрин своих же сообщений видите? Ну так и решайте ваши проблемы сами, жулики мелкие.
А они меня еще и идентифицировать хотят, ага... Губу закатайте 😂
Когда ваш баланс менее 30 руб. поступают информационные уведомления о том, что баланс номера близится к нулю (с предложением активировать обещанный платеж). Уведомления поступают автоматически и не зависят от того, оплатили вы тариф или нет.
Если абонент внёс плату за следующий расчетный период и она списана, зачем ему держать что-то на балансе? Чтобы было что втихую списать за очередную подписку?)
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, это совершенно не так. В СМС поступает просто рекомендация пополнить счет. Выбор всегда остается за вами. :)