МТС Cashback не выплачивает кэшбеки
Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.
Решил я затестить сервис и рассказать вам, что это такое и с чем его "едят" - как раз необходимо было обновить мебель.
Захожу в МТС Cashback, вижу привлекательный кэшбек в 7%, перехожу по рефералке в Hoff (см. скрин).
Далее выбираю необходимую мебель, оплачиваю ее и заказываю доставку на 15 октября.
Моментально в приложении начинает гореть иконка "Кэшбэк 6013 рублей (статус: в ожидании)". Согласно правилам, кэшбэк должен был быть начислен в течении 15 дней после доставки мебели. Наступает 1 ноября, кэшбэка естественно нет и статус изменен на "отклонен".
Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.
Примерно в 20-х числах ноября мне приходит смс с просьбой предоставить чеки к открытой заявке, странно, почему они были не нужны при создании жалобы, но да ладно. Сделать это необходимо было через чат. Все чеки были отправлены в течении 15 минут. Далее последовала тишина.
В ночь с 30 ноября на 1 декабря я решил уточнить статус по своей заявке и выяснить, а почему, собственно, кэшбек еще не начислен. Ответ поразил.
Сотрудники не стали заморачиваться с предыдущей заявкой, а просто создали новую. Я попросил зарегистрировать жалобу, в которой указать мое несогласие на столь долгое рассмотрение и рассмотреть вопрос в приоритетном порядке (заканчивается 2-й месяц с момента покупки).
Не тут-то было первый оператор почему-то мне вовсе отказал это делать.
Спонтанно это оператор завершает переписку и все) Жду нового специалиста и регистрирую жалобу на предыдущего оператора и на несогласие со сроками.
На коллегу новый специалист регистрирует жалобу очень быстро, а вот на нарушение сроков очень сильно не хочет. В итоге соглашается и регистрирует.
Т.к операторы в чатах оказались не компетентны в вопросе, я решил продублировать информацию в поддержку на ФБ. Там все быстро зарегистрировали и обещали, что все очень скоро решится.
Вообщем, я думаю, вы уже поняли, как работает МТС Cashback и что связываться с ними не стоит. Пока мой вопрос не решился, но я буду держать Вас в курсе в комментариях.
Спасибо, что дочитали пост до конца.
Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек.
Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт)
Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения
А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда.
А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)
Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)
Комментарий недоступен
Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.
Недавно и связью МТС перестал пользоваться. МТС — адские гомотроны, то денег просто так снимут, то еще чего недоскажут, не оповестят и т. д. Один раз был смешной случай, я говорил по межгороду/межстранию на улице и в минус улетел (никогда автоплатеж не подключаю), надо было срочно позвонить, я оформляю обещанный на 50/100 рублей, а у меня минус был примерно на такую же сумму на счету, так вот они за услугу обещанный платеж деньги сняли, а позвонить я так и не мог, звоню в поддержку, а они говорят, что у вас минус и этим обещанным вы "покрыли" минус и остались в этом же минусе, еще и денег за это заплатил. Конченные 😂
Пора на vc.ru создать отдельную тему "Жалобы", чтобы я мог её успешно заЧСить.
Это и есть раздел «Приёмная»
Можно было просто не читать и не тратить время на этот комментарий)
Как надо и как это работает.
1.Запасаемся терпением и выдержкой.
2.Звонок утром номер 1.Спокойно разговариваем.Узнаем Имя оператора(записываем) и желательно(обязательно) личный номер(понадбится позже)оператора.Излагаем суть проблемы,коротко,сжато,факты,предупреждаем,о ведении записи.Кладем трубку.
3.Звонок вечером номер 2.Повторяем процедуру,но просим уже переключить на того,т.к. делали звонок утром и никто до сих пор и никак,кто способен решать ваш вопрос.Не кладём трубку(!!!),сбросить оператор вас уже не сможет,если сообщил свой номер.
4.Если сбросил(бывает такое),звоним и следующему подаём жалобу на сбросившего звонок оператора и повторяем все сначала и опять просьба - переключить на старшего.Поскольку вы оформили сперва жалобу на предыдущего оператора - тот уже не рискнёт сбросить и переключит вас очень быстро.
5.Вот уже со старшим - разговариваем жёстче и требовательней,но спокойным голосом,применяя фразы "согласно пункту","ваша реклама" и т.д.И уведомляем,что ведётся запись разговора,с целью - если что,как доказательство в суде и т.д.
6.Как правило вопрос решается в течении 5 последующих минут.
7.Перед звонком,все таки необходимо скачать правила их "кэшбеков" и ЗОЗПП.Прочитать и в нужный момент аппелировать пунктами и номерами статей этих документов - очень пригодится.
8.Как правило,после такого,не только все начисляют,но и дают месяц бесплатного вашего тарифа за их счёт,возвращают "списанные" ДС за какие то левые услуги,кэшбеки,баллы,бонусы,скидки,промо и прочее.За 15 лет не раз практиковал такое,ни разу не обломался и вам рекомендую.
9.Работает со всеми операторами,кроме Yota, т.к. - К ним нет притензий за 7 лет,от слова совсем.
У меня через раз выходит Отклонён, обычно без чека решают - начисляют сумму кэшбэка на баланс телефона через пару недель. Пока для меня самый норм кэшбэк-сервис это Лети. МТС на втором месте. Копикот очень сдулся, не пользуюсь, плохо работает отслеживание и плохо отвечают на жалобы.
Комментарий недоступен
У лети самый низкий процент из тех кого я смотрел,+ раньше была высокая минималка на вывод
А как же BackIt ?
Не пользуюсь этими всеми кэшбек-сервисами, но один раз оплачивая покупку через Qiwi на Aliexpress, всё же решил попытать счастье - перешёл по их ссылке, потом оттуда в Qiwi кошелёк, почему-то цена стала в долларах и была конвертирована по курсу Киви Банка, что оказалось дороже цены на самой торговой площадке. Мне было лень возвращаться назад, т.к. думал "х*й бы с ним, кэшбек покроет разницу" и всё оплатил. Короче, кэшбек мне так и не начислили.
"Лох - это судьба" - подумал я и положил на всё это болт. Так и живём.
Комментарий недоступен
Валюта переключается же на сайте али
При выборе оплаты через Qiwi кошелёк, цена автоматически становится в долларах.
И много ещё осталось людей верующих в хорошее качество обслуживания клиентов от ПАО Мусоро- Тракторная Станция?
Обратите внимание, что очень часто используют фразу: выражайтесь корректно, иначе придётся завершить с вами разговор.
Надо придумать ответ на это возражение, чтоб работали. А так маня- мирок комфорнизма потревожили, и отвечают как девочки
Видимо пришло на смену 'наш разговор носит циклический характер и будет завершён'. Скрипты
Очередной Буратино с 5 сольдо закопанные в поле)
С чему это? С Лети я покупаю все с кэшбеками и капает хороший плюс в год. Думаю было бы тупо не забирать легкие деньги. Вот с МТС ошибся к сожалению.
Комментарий недоступен
И данные для налоговой просят. По идее надо и декларацию подавать?
Да, вполне возможно, что летишопс забрал себе кэш
А причем тут летишопс? Жалоба то на мтс
Там суть в том, что браузер запоминает переход и можно в дальнейшем по старым кукам заказ сделать и он вобьет в кэшбек
То есть сначала он перешёл на летишопс, его не устроило и потом на МТС или наоборот.
В итоге на двух площадках 1 заказ и в МТС отказ.
Так тоже может быть
Кто бы сомневался....мтс никогда не был качественной компанией.
А я себе кэшбэк обменяла на сертификат и потом оказалось, что потратить его можно только так далеко, что я туда не поеду, а в конце месяца он сгорит.
А что за сертификат?
https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2021-11-18/poluchite-200-rublej-vygody-pri-zakaze-sertifikata-mts-cashback-na-skidku-v-salone-mts
Есть управа на них какая?
МТС конкретно стали косячить с сервисом, поэтому решил отказаться. Очень часто вообще не видят покупку, т.е. перехожу все по правилам, но в ожидании так и не появляется. Поддержка гнилая-писать смысла нет.
А еще есть тема с iOS, перехожу значит на сайт Мвидео, а дальше при добавлении в корзину бесконечно выдает текстовую ошибку, делаю параллельно тоже самое с андроид-все ок
Очередной раз убеждаюсь что с бестолковыми операторами разговаривать толку 0. Сразу при обращении прошу соединить со старшим специалистом аргументируя тем что уже ранее обращался (хотя этого небыло) и решить мой вопрос относительно кешбэка в силах только он. И уже ему излагать суть проблемы и просить номера созданных заявок и дублирование их по смс.
Последнее время их ругают за такие переключения и они отказываются, ссылаясь на отсутствие технической возможности 😁 + была ситуация что на такого же обычного оператора переключали. Ввдумщики они там ещё те
Да мне тоже не выплачивают.
Главное я накопил его а теперь потратить не могу.
Аналогичные проблемы с данным сервисом. Их любимые ответы "партнёр не подтвердил вашу покупку, до свидания"
Номер обращения
1-717177752669
Тоже сталкивался. Причём ни чек от налоговой, ни скрин из кабинета, ни письменное подтверждение по эл почте от партнёра на них не действовало😁
То что кэшбэка нет это полбеды. вторая часть беды в том, что когда кэшбэк придёт, этим кэшбэком невозможно реально воспользоваться, кроме как заплатить МТСу же за их говённую связь или в их же говённых магазинах что-то купить не нужное.
Комментарий недоступен
а еще радостно, что чтобы отключиться от их ежедневных смс , от мтскэшбек, надо установить приложение мтскэшбек, в нем включить пуш вместо смс, а потом приложению запретить получать пуш. Я на мтс сижу уже лет 20, наверное, но видно пришла пора валить с него. Бесит тупость