{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон мне продал подделку Chanel и отказал в возврате

Моя история началась 8 ноября 2021г. какой-то чёрт меня дёрнул заказать в Озоне парфюмированную воду Chanel coco mademoiselle.

Оговорюсь, до этого момента к Озону у меня было хорошее отношение, вопросов было к службе поддержки мало и всё решилось возможно не быстро, но понятно для меня.

В тот период были везде объявления про чёрную пятницу и хорошие скидки. Меня насторожило, что заказ будет мне доставлен Почтой Росси, сомневалась, что мне пришлют оригинал, поэтому заранее уточнила у службы поддержки как мне поступить если качество товара меня не устраивает. Мне сообщили, чтобы я не переживала, что в этом случае я смогу оставить заявку на возврат и отправить товар обратно.

Получив ответ я спокойно ждала посылку, но решила для себя, что обязательно сделаю выдеораспаковку.

Мои переживания, к сожалению, подтвердились, мне прислали парфюмированную воду не оригинал. Тот кто пользуется оригинальной парфюмерией chanel знает, что у изделий данного бренда не бывает незначительных недостатков и не может быть «второго качества». Мною были выявлены недостатки: крышка парфюма имела дефект, неровности на ребре флакона и смазанная печать на коробке.

Сразу же, после того как получила и распаковала посылку, написала в службу поддержки и создала заявку на возврат. И тут начался мой ад.

Моё обращение с поддержкой озон заканчивалось тем, что решение по возврату принимает продавец и предлагали ждать 2 дня, потом ещё 3 дня, потом ещё 72 часа и т.д.

Общение с продавцом было не долгим и не очень содержательным. Мне сообщили, что я могла отказаться от товара при получении и предоставили декларацию.

Но отказаться на Почте России я не могла, я уточнила этот вопрос у сотрудников почты. Для этого нужен трек номер на возврат от Озон.

Предоставленная декларация была сомнительного качества, её даже прочитать практически невозможно. Да и простит меня вся система Российской сертификации, но своим глазам я доверяю больше чем предоставленной декларации (Кстати, номер протокола испытаний и дата в предоставленной декларации отличается от информации в едином реестре).

Моя заявка на возврат была на рассмотрении 15 дней. За это время мне два раза предлагали компенсацию (500 и 1000 руб.), но я отказалась, т.к. мне не нужен товар в качестве которого я сомневаюсь. После этого мне отказали в моём праве вернуть товар продавцу и никак не прокомментировали выявленные мной недостатки . Сотрудники ozon.ru отказались ( не смогли) объяснить почему на мой случай возврата не распространяется п. 4 ст. 261 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. А также на сайте ozon.ru в разделе " Возврат товара " п. "Какие товары можно вернуть " указано, что: "Эти товары можно вернуть только в течение 7 дней: книги, колготки, чулки и носки, бельё, предметы личной гигиены, парфюмерию и косметику, текстильные товары, которые продаются на метраж и ряд других".

Кстати, мой отзыв про товар не был опубликован.

За это время, после общения с озон и их продавцом у меня было ощущение, что я бьюсь головой об стену, на все мои вопросы поступали шаблонные ответы и предлагали ждать... В результате, после отказа в возврате, на мои возмущения по этому поводу, мне предложили ещё подождать неопределённый срок и, возможно, мне позволят открыть спор. Прошло уже 8 дней, но никто и не думает со мной общаться по данномувопросу, служба поддержки отвечает, что решать эти вопросы не в их силах. А в чьих? Мне не ответили...

Я написала претензию ООО «Интернет Решения», отправила электронное заказное письмо через сайт Почты России. Адресат уже получил письмо, но я очень сомневаюсь, что мне кто-то на него ответит.

Также я написала обращение в Роспотребнадзор (через их сайт), но какая от них должна поступить обратная связь мне пока не понятно.

Следующий мой шаг - это иск в суд.

Спасибо всем кто прочитал! Буду благодарна за советы и комментарии.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Bazooka Sooka

на Озоне, если продавец не сам Озон или Рив Гош, вряд ли можно найти оригинальную парфюмерию

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

А так согласна, не самый умный поступок в моей жизни)))

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Тем не менее, не сдавайтесь, то что продавец убрал карточку, ничего ещё не значит, можно почмотреть отзывы в интернете на это Ипэшника и повторно создать обращение в OZON. Если ответ будет шаблонным скажите что сомневайтесь в подлинности сертификата, и прикрепите ссылку с отзывами на этого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Сколько раз можно повторять... Сертификат, точнее ДС - подлинный, т.к. выдан в аттестованной лаборатории. Но санитарно-гигиеническая лаборатория Кадамжайского РПЦЗ и ГСЭН просто взяла денежку и шлепнула ДСку не видя в глаза ни образцов товара ни самого заявителя. Никто их за это не накажет. Потому что они даже не в РФ, Кадамжай - это в Киргизии, которая как член ТС может может аттестовать любую шарашку и зарабатывать по 10 тыров на продаже листка бумаги с подписями и печатями. Все, без исключения ДСки из Киргизии - это сплошнейшая левота, которая по нашим странным законам таки является официальным документом, но никаких мер к продавцам этих бумажек власти РФ принять не могут. Ну или не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Тут дело не только в этой бумажке, а в том что сотрудники не могут нормально отнестись к своим обязанностям. На этого продавца уже была жалоба за подделку товара, видимо им так трудно историю посмотреть, поэтому стандартные отписки отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Палью на маркетплейсах сейчас торгуют через одного только по одной причине - маркетплейсам это выгодно, т.к. они сейчас делят на троих весь рынок РФ. Если же быть излишне придирчивым, то торговец палью уйдет к другому. Учитывая, что нетребовательные регионы спокойно себе переваривают эту паленку (у них в рознице и так только она, просто еще дороже), то маркетплейсы возможный ущерб репутации бренда не заботит от слова совсем. При дележе рынка не до таких мелочей :)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда