Сбермегамаркет который не привез оплаченный заказ за 2 недели и ничего не собирается с этим делать
В данном посте хочу познакомить вас с историей о том, как маркетплейс не может вот уже две недели привезти мне мой заказ и даже никак не пытается со мной связаться чтобы решить эту проблему, а самолично связаться с маркетплейсом нельзя от слова совсем - на почту они не отвечают, в чате телеграмма тоже, на горячей линии есть только телефон для партнеров.
Итак, 22 ноября мною был сделан заказ с доставкой 24 ноября, в день доставки не было ни смс ни звонка и заказ просто не привезли. Три дня я прождал но ничего не изменилось, спустя три дня начал им звонить и пытаться найти контакты сервиса, нашел горячую линию где обещали разобраться с ситуацией. Спустя еще 3-4 дня мне звонит с утра курьер и ставит перед фактом что он мне привезет сегодня заказ (ага, мы же все только и делаем что сидим и целыми днями ждем курьеров). Я ему сказал что принять заказ не могу и он может не приезжать, спустя пару дней ситуация повторилась с точностью - звонит с утра когда я уже не дома и соответственно снова я ему говорю что не могу принять заказ (дело было в минувший четверг). И на этом история снова затихла, никто не пишет, не звонит, оплаченный заказ везти не спешат, возвращать деньги тоже, видимо сбермегамаркет ждет жалобы в роспотребнадзор и в прокуратуру. Каналов для нормальной связи с ними как я понимаю нет. Если тут есть представители компании то велком под кат рассказать как же так у вас все интересно в компании работает что вы оплаченные заказы просто не привозите и класть хотели на клиентов.
А что мешало, когда в первый раз звонил курьер договориться с ним об удобном времени доставки?
Когда звонил курьер я назвал два дня: четверг-пятница, он позвонил еще раз в четверг и я не мог его принять, вы будете удивлены но курьеры не самые важные люди на земле чтобы под них всю свою жизнь подстраивать
Четверг-пятница, но не четверг.
Вы будете удивлены, но вас озеркалили.
@Мегамаркет @Сбер
Заказ 910912425 товар не привезли, деньги не возвращают. @СберМегаМаркет
Здравствуйте! Ваша ситуация находится на контроле, решение ожидается в самые ближайшие дни.
Отлично она на контроле находится. Вчера пришел чек на оплату еще раз, статус поменялся на получено, на горячей линии говорят вы только вчера отменили.
Как и писал вам на почту, дальше Роспотребнадзор да еще и добавятся махинации с чеками.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.
Ответил ли представитель СберМегаМаркета? Конечно же нет
Да толку-то. Когда в Москве был 1 балл по пробкам сберлогистика ссылается на сложную обстановку на дорогах. Доставка из Москвы в Москву больше 10 дней
Здравствуйте! Денежные средства возвращены в полном объёме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.