{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
664 комментария
Написать комментарий...
Александр Сергеенко

Такая же ситуация, у Озона все выдано, чеки все отправлены, а по факту геотекстиль я так и не получил. Заказы асми разбили по частям, возят по одной упаковке каждый день, что за логистика,логикой не понять. Возможно специально разоряют компанию🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться.
Некоторые заказы делятся на упаковки, так как едут с разных складов и положить их в одну коробку нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеенко

Заказ номер 76018319-0004. Мне кажется что это место номер 6,т.к в чеках в переписке с изменениями доставки нет его, есть 5 и 7, а 6 го нет.Этот номер заказа полностью закрыт. В приложении отображается уже только новый с доставкой на 14е марта, но это совершенно другие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Александр. Давайте резюмируем: из вашего заказа мы видим, что была задержка доставки упаковки 6 (это леска доставлена 12.03 по статусу) и упаковки 8 (это застежка. Доставлена 10.03 по статусу). Вы пишите, что не пришел товар - Геотекстиль? Это упаковка 12 (по отслеживанию доставлена 11.03). Все верно? 11 марта так же курьер с геотекстилем должен быть доставить товар Набор рыболовных двойников, курьера вообще не было или он привез только набор в этот день? Уточните еще эти детали, пожалуйста, чтобы мы смогли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
661 комментарий
Раскрывать всегда