{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Артемий

Ситуация такая же. Сделал заказ на озон 11.07, доставку назначили 12.07, курьер не связываясь и не доставляя заказ поставил статус "Получено". Написал в поддержку, получил просто отписки. Запросил номер курьера, номер курьера недоступен еще с прошлой недели (на прошлой неделе также не доставили заказ, но хотя бы не меняли статус). Поддержка на это вообще ничего не отвечает. Заказывал доставку ранее все было нормально, что произошло? Почему доставка так испортилась?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артемий, здравствуйте. Напишите номер заказа, мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Добрый день! Я уже пообщался, наверное, с десятком ваших сотрудников, но ничего кроме "мы постараемся решить ваш вопрос в течение 3х дней" не получил. Номер заказа 99502305-0004. Я уже отменил весь остальной заказ, остался только тот, который курьер почему то отметил как "получено"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Да, видим, что коллеги вчера направили запрос в службу доставки. Постараемся ускорить решение ситуации. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артемий, здравствуйте! К нам поступила информация, что заказ найден и получен вами. Уточните, пожалуйста, так ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Добрый день! Я даже не знаю, что вам сказать, честно. Ко мне приехал курьер из другого сервиса и показал, что ОКОЛО моей входной двери валяются какие то пакеты(это было 14.07). Угадайте, что было в этих пакетах? Да-да, именно тот самый заказ, который ваш курьер ЯКОБЫ мне отдал. Это как называется? Получается он их буквально ПОДКИНУЛ мне и ушел? Без звонка, без стука (я дома нахожусь целый день, никто не приходил). А если бы я и сегодня на улицу не выходил, то какова вероятность, что эти пакеты все таки дождались меня? Это просто цирк
Я больше никогда не воспользуюсь услугами вашего маркетплейса даже если он останется один единственный в России. Мне очень жаль, что такой огромный интернет-магазин даже не пытается следить за работой своих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артемий, здравствуйте. С курьером уже проработали ситуацию. Он у нас больше не работает. Простите, что подвели с доставкой этого заказа. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда