{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Тимофей

Видимо, я далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой в Ozon. Заказ 83583109-0005. Вместо трёх банок витаминов Омега-3 прислали лишь 1. Залёт на 4 тыс. Поддержка отвечает лишь отписками. Заказ от 24 августа 2022 года. Прошел почти месяц, а мне отвечает некий Георгий, который ли копипастит старое сообщение своей коллеги. Невероятно халатное отношение к клиенту. Не ожидал такого.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимофей, добрый вечер. Простите, что так долго разбираемся в ситуации. Но мы просим дать ещё 3 дня и вернёмся к вам с окончательным результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Тимофей. Сегодня-завтра вернём деньги. По результату напишем. Извините, что снова заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

А можно вопрос где вы берете настолько отвратительных разработчиков, которые не могут под распродажу даже примитивный счетчик сделать? или это специально запланнированный обман?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. У нас всё работает как лучшие швейцарские часы, по московскому времени. Проблем на сайте и в приложении не видим.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда