{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Андрей Ефимов

Прошу помощи в решении моего вопроса. Поддержка озон не в состоянии решить проблему. Уже 5-й день кормят обещаниями и шаблонными отписками. 14 октября должны были доставить заказ. Курьер сказал, что у него посылки нет. Через несколько часов статус заказа изменили на получено. Поддержка такое ощущение просто даёт отписки и не пытается решить проблему. Сначала обещали решить вопрос в течении 2-х дней, потом стали каждый день обещать, что завтра вам доставят товар, ожидайте. Теперь снова говорят ждите 2 дня. вчера звонил курьеру, который должен был доставить заказ 14-го. Он пообещал узнать информацию сегодня на складе. На складе ему сказали что не знают где помылка. Прошу помочь в решении моего вопроса. Номер заказа 05850993-0066

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ и за долгое решение вопроса. Постараемся ускорить процесс и вернуться с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ефимов

Сколько можно ждать. Верните деньги. Почему клиенты должны страдать из-за ваших ошибок?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Андрей! Извините, что пришлось ожидать. Заказ будет аннулирован в личном кабинете в ближайшее время. Статус заказ изменится на "Отменен". Деньги отправим в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ефимов

Здравствуйте. 19-го числа мне обещали вернуть деньги за утерянный товар в течении 1-2 дней. Сегодня уже 24 октября. Деньги так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Срок зачисления составляет 2-3 дня. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ефимов

Деньги пришли на карту. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда