{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Алёна Логашова

У меня такая же история. Я заказывала 4 банкетки для музыкальных инструментов. Заказ 28500135-0165 был разделён на две части, 4 банкетки должен был привезти курьер Озон, 4 банкетки сторонняя служба доставки. Однако, 11.10.2022 курьер Озон привёз мне только 2 банкетки вместо 4 банкеток. В разделе моих заказов отображается будто бы курьером выдано 4 банкетки. Поддержка Озон с 13.10 кормит обещаниями, мы разберёмся, подождите 1-2 два дня. И так бесконечно. Вопрос не решается. Не знаю что делать даже. А потерянные банкетки на сумму 12652. Пропали похоже мои деньги благодаря Озон. Ни товара ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Так получилось, что части заказа, действительно, доставляются отдельными курьерами и в разные дни, из-за наличия банкеток на складах продавца. Мы уже проверяем, почему в одной части привезти 2 шт вместо 4, и где сейчас вторая часть посылки? Вернёмся к вам сюда с итогами проверки. Простите, что так расстраиваем с доставкой банкеток.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда