{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Сергей Стеканов

такая же проблема
Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 04731999-0142 был выдан получателю 14 октября в 17:13 курьером
Только я его не получил. ОЗОН пишет отписки уже 3 раз
"Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ожидание. Передала информацию по этому вопросу коллегам. Ожидайте решения в течение 1 - 2-х дней. Как только коллеги разберутся в возникшей ситуации, мы с вами свяжемся. Если у вас еще будут вопросы, пишите нам в чат- мы всегда на связи.09:03"
потом пришел ответ оператора
"Ответ специалиста: Здравствуйте, Сергей. Согласно информации из службы доставки, заказ вами получен.
Для решения вопроса вам нужно обратиться в службу доставки.
Также дополнительные вопросы вы можете задать продавцу в чате. Для этого на странице товара используйте кнопку "Спросить продавца о товаре". Если возникнут вопросы, пишите в чат, мы всегда на связи."
это издевательства настоящие...
куда обращаться кому писать? какая служба доставки? магазин вообще молчит ему пофиг... а сумма не 200р а 2т.р ощутима

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Простите, что не получили покупку и за ситуацию в целом. Обязательно разберём её с продавцом, чтобы подобного не повторилось. Сегодня вернём деньги за товар и компенсируем стоимость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда