{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Стелла

Доброго вечера! У меня такая же ситуация, заказала мужу подарок на Озон, он захотел сам его получить открывает постмат а он пустой, а в лк у меня статус получен, написала в тех.подержку, сказали что разберутся, и все второй день тишина! Очень неприятная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стелла, здравствуйте. Очень виноваты, что так получилось с подарком. Уже занялись возврат денег, сегодня - завтра вернёмся с результатом. Проверим, как так вышло с пустой ячейкой. Простите, пожалуйста, за этот случай. Вернём деньги и вы сможете успеть перезаказать подарок ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стелла, добрый вечер. Проработали ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось.
Деньги за товар вчера отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Видим, что вы переоформили заказ на другой массажёр. Уже доставили его в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда