{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Мария Ч

Та же ситуация сегодня. Доставка переносилась два раза, третий день ждала курьера и вечером вдруг приходит оповещение о получении заказа. Ни звонков, ни курьера, ни товара. Всё это время была дома. В поддержке выдали стандартное: «Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 32790737-0033 был выдан получателю 25 ноября в 22:33 курьером по адресу: Россия, …» и отписку о решении вопроса в течение двух рабочих дней. Это нормально вообще? Была лояльна к Озон, сейчас очень засомневалась в этой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите за некорректный статус доставки. Видим ваши обращения в чате поддержки и во Вконтакте. Уже разбираемся с транспортной компанией в Кемерово. Довезём вам стул или вернём деньги. Как будет информация - сразу придём сюда, или с вами уже напрямую свяжется курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Paramonova

Та же самая история с заказом 42471712-0101. Изменен статус на "получено". Кому? Тоже не мне. вышла за двор-ничего нет,никого нет. поддержке пофиг,молчат. Куда делся мой заказ?большой вопрос.Товара нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лина, здравствуйте. Простите за ошибочный статус и перенос доставки. Видим, коллеги разбираются в случившемся, подключимся к решению. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Khakimullina

Скажите, а вот эти все проблемы тоже боты только решают, там живые люди хоть есть, которые смогут как-то отследить историю, разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Mayorova

0130476669-0009, заказ не был получен, курьер нажал кнопку, что товар доставлен, как такое может быть ? Курьер даже не звонил, где мой заказ ?

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда