{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Руслан

Номер заказа 35427795-0364-1. 9.11 сделал заказ, с доставкой 18.11 однако доставку переносили несколько раз, писал на горячую линию ОЗОН просил дать связь с курьером что бы самостоятельно забрать. Переписка велась с 21.11. 27.11 статус заказа был изменен на вручен. Однако я так и не получил свое заказ. Заказ был приурочен ко ДР, очень расстроились когда не получили в срок. Так еще и не получили его совсем. И денег не вернули. Я так понимаю в озон все заболели минингитом, и кто то решил оставить себе указаний подарок. Продолжаем переписку с ОЗОН поддержкой но пока на сегодняшний день 2.12. Результата пока нет. Только отписки, разбираемся. И каждый раз пишут дать им пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Руслан. Извините, что подвели с подарком. Виноваты. Видим, что по вашему запросу в чат коллеги уже запросили информацию по заказу и службы доставки. Постараемся разобраться во всем как можно скорее и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда