{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Светлана Денисова

Заказала на Озоне электронную книгу. По почте получила сообщение, что заказ передан курьеру. Ждала звонка (обычно звонят, перед тем как приехать). Звонка не дождалась, товара тоже. И вдруг по почте сообщение - оцените доставку. Иду на сайт - статус заказа "получен". Номер заказа 23567568-0237 от 22 апреля. Просят 3 дня подождать, будут разбираться. Я очень много заказываю, обычно мелочевку, тряпки, корма - никогда ничего не пропадало. А как заказала гаджет - сразу пропал. Очень неприятно, очень. Хотела сыну ветровку заказать - сейчас думаю, стоит ли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Мы подробно разбираемся в вопросе. Завтра вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день. Вчера вечером отправили деньги на вашу Ozon Карту. Зачисление обычно происходит в течение 3х дней. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз( Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда