{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Илина Воронкова

Здравствуйте! 21.06.23 была доставка курьером до двери 2х упаковок Dr.pepper, номер 31480347-0039.
Но, к моему удивлению, курьер привёз только одну и сделал фото доставки некачественно, если можно так сказать, фотография будто он закрыл пальцем камеру. Не понимаю, эти фото как-то или кем-то контролируются вообще? Или курьеры могут как угодно и что угодно сфотографировать?
Я сфотографировала доставку не трогая её и сделала скриншот кабинета этого фото и самого фото, сразу направила жалобу в поддержку ОЗОН со всеми фотографиями.
Сначала говорили подождать 1-2 дня, потом начались фразы «прошу поймите», «повысили приоритетность заявки» и тд.
Но уже 12.07.23. Прошло 3 недели, но никакого решения или ответа по срокам решения вопроса нет.
Хотелось бы всё-таки решить эту проблему, надоело доставать операторов. Может кто знает будет ли толк в досудебной претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илина, здравствуйте. Простите, что не доставили одну упаковку газировки и за такое долгое ожидание решения проблемы. Коллеги передали вопрос в смежный отдел, поэтому ориентируют вас подождать. Конечно, это не должно было занять столько времени, поэтому проработали ошибки и подключились к процессу.
Сегодня-завтра деньги будут в вашем личном кабинете. Ими сможете оплатить новые покупки или вывести на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
С курьером побеседовали, впредь будет лучше следить за качеством фото.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

будет лучше следить? а раньше он хуже следил? или раньше он хорошо следил, а будет следить еще лучше?)
для тех, у кого русский - не родной, рассказываю: в русском языке это называется масло масляное. достаточно написать "будет следить за качеством", так как раньше он просто не обращал на это внимание. добавлять наречия лучше/хуже здесь не имеет смысла.

вообще это канешна детский сад какойто использовать в качестве подтверждения доставки фотографию товара на фоне двери) что мешает все поставить под дверь, сфотографировать а потом половину забрать назад?) ну бред не иначе)

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда