{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Ришат Кузеев

У всех одна проблема - это способы доставки ozon! Ужасно неприятная ситуация приключилась и со мной. Был сделан заказ как юр.лицо 0137082673-0001 9 июля, с датой доставки на следующий день, но так как деньги обработали только 10 июля, дату доставки перенесли на следующий день. Окей. 11 июля ожидаю доставку. Весь день нахожусь дома, думаю «ну может еще раз перенесли доставку» захожу в приложение и там статус «получено». Пишу в поддержку. Говорят ждать 1-2 дня. Я в возмущении, жду. Сегодня 12 июля под вечер мне приходит сообщение, что они «все проверили, и решили деньги не возвращать». Я в шоке, пишу им, что за материалы они проверили, что в ЖК пропускная система, без пропуска курьер не зайдет на территорию? Никаких звонков уточнения дома ли я, заявку на пропуск, удобно ли мне принимать сейчас курьера не было. Поддержку как будто зажевало и они писали одно и тоже. Без понятия как мне быть. Я сейчас и без товара, и без денег. Куда можно обратиться не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ришат, здравствуйте. После вашего обращения, коллеги передали информацию на проверку в другой отдел и позже вернулись с результатом, тех подробностей, что вы запросили - у них нет.
Мы проведём более детальное расследование и по результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Кузеев

Я готовлю письмо со скриншотами и записью с камер видеонаблюдения. Отправлено будет вам на электронную почту. Считать данное письмо прошу, как досудебную претензию!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда