{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Данил

@Ozon выручайте!

Заказ 30342915-0045.

Было заказано 5 коробок с чипсами (3 со вкусом краба и 2 со вкусом соли).

11.07.2023 курьер привез 1 коробку со вкусом краба. После чего уверил, что остатки приедут позже и статус заказа изменился на "получен". На мое удивление, действительно, в этот же день статус заказа присвоился на "в пути" и на следующий день (12.07.2023) со мной связался курьер.
В телефонном разговоре я узнал, что ко мне опять едет одна коробка, и да , приехала опять одна коробка, но со вкусом соли.

Я, конечно, удивился доставке, но решил, что коробки габаритные, и будут ко мне приезжать так каждый день с целью пощадить курьеров от перенапряжения.

Как итог, после 12.07.2023 ко мне не приехала ни одна коробка больше. Поддержка в чате не может дать исчерпывающий ответ.

Возможно, что Вы сможете пролить свет на сложившуюся ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данил, здравствуйте. Простите, что доставили не весь заказ, да ещё и в 2 этапа. Ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Деньги за недоставленные чипсы, конечно, должны были вернуть ранее. Подкрутим процесс. Сумму уже начислили в личный кабинет. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ с баланса рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Спасибо! Вы - волшебники!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы только учимся)

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда