{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Елена Жемякова

@озон
Аналогичная история с заказом №57649059-0076. Из всего заказа не пришел картридж - "INSTAX Картридж для фотоаппарата Fujifilm SQUARE 10". Он, на секундочку, не из дешевых! Был заказан как дополнение к подарку (ранее у вас же заказывала фотоаппарат) на день рождения мужа (26.06!!!!). Заказ не получила-не нашли в пункте выдаче обещали найти и позвонить. Но почему-то в один прекрасный день отметили, что я его получила в 12 часов дня, при условии, что я была на работе в это время - в другом конце города! Три раза ходила - не нашли! Написала в поддержку и до сих пор кормят завтраками и проблема не решается! Верните уж, будьте добры, деньги за неполученный товар!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Простите, что не привезли вам картридж и так долго решали вопрос. Деньги за товар вернули вам на карту. Ожидайте зачисления от банка в течение 1 - 3 дней. Будем стараться разбираться в таких ситуациях более оперативно, конечно. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Жемякова

Благодарю за решение данного вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда