{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Mark Storchous

Та же ситуация с Озоном, заказ № 67263565-0015
Товар не привезли, на пункте выдачи сказали что его нет "Найдем после инвентаризации через пару дней и вам позвоним". Звонка не случилось, пришел через почти неделю, сказали нет товара пишите в поддержку, написал в поддержку - начали кормить завтраками.
Потом продлили время хранения на 7 дней. Через 2 дня после обращения, днем, приходит сообщение оцените качество товара(т.е. товар был получен).
Пишу в поддержку, ответа внятного - нет. Уже месяц специалисты якобы работают над моим вопросом. На Пункте выдачи заказов сказали что не знают что делать. Поддержка отвечает также как две недели назад. Что можно с этим сделать, куда писать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марк, здравствуйте. От службы доставки так и не получили информацию по заказу. Приняли решение вернуть вам деньги. Отправили их на вашу карту. Будем стараться в дальнейшем более оперативно решать подобные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда