{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Zedin

Здравствуйте Ozon!
Уже без малого месяц жду решения вопроса, онлайн поддержка кормит отписками. Заказ 90129373-0034 хранился в ПВЗ по 12 июля. Заказ не получил по причине отсутствия в городе. Однако уже 14 июля статус был изменён на "получено". Ни товара ни денег. ПВЗ комментариев не даёт. Поддержка не отрабатывает свои задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Уже подключились к решению вопроса. Скоро вернёмся к вам с результатом. Простите, что так затянули с решением(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zedin

Простите а чего там решать? Просто отмените заказ со всеми вытекающими, потом можете разбираться с ПВЗ, что и где они неправильно сделали или не они.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Сегодня утром отправили деньги за заказ на вашу карту. Банк должен их зачислить в течение 3х дней. Извините, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zedin

Всё решено. Спасибо. Вот тут похоже настоящая поддержка а не в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда