{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Denis Martemyanov

@Ozon

Заказ от 7 августа
36496531-0049
Доставка курьером.

Продавец LONSTIN нарушил сроки доставки и доставили 19 августа только 1 комплект из 2 заказанных. В службе доставки сообщили, что им передали только 1 комплект.

Обращался к продавцу, но продавец никак не решил проблему и "сообщил о доставке", о чем я узнал из статуса в личном кабинете. После этого я написал снова продавцу и также в службу поддержки, на что получил ответ от службы поддержки, что "моим вопросом занимаются", а продавец продолжает игнорировать... 21 и 22 сентября вместо решения вопроса статус заказа поменялся на "ПОЛУЧЕН", при этом в службе поддержки мне снова пишут шаблонные ответы "вашим вопросом занимаются".

Озон, это уже откровенное мошенничество! Я предоставил всю информацию с фото, но вместо возврата денег за товары, которые не доставили, вы меняете статус на "получен" и ВРЕТЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, что занимаетесь "решением вопроса" по всем моим обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Martemyanov

При получении заказа, при курьере вскрыл упаковку, в упаковке был только 1 комплект из 2, на что курьер сказал "ничего не знаю, обращайтесь к продавцу". Сообщил продавцу, приложил фото, на что продавец меня отправил звонить в курьерскую службу и что скорее всего 2-й комплект будет доставлен позже. В курьерской службе сообщили, что им продавец передал только 1 комплект из заказа. Дальше продавец игнорировал сообщения и менял статус заказа, что он якобы доставлен...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Простите, что такая ситуация возникла с заказом и вам пришлось так долго ждать решение. Оперативно разберёмся в вопросе и вернёмся к вам с новостями. Не всегда удаётся решить вопросы в моменте, иногда требуется помощь коллег из других отделов, либо нужно ждать информацию от продавца или перевозчика. Но мы проверим ответы сотрудников в чате и, в случае необходимости, проведём им дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Ещё решаем ваш кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Деньги за товар сегодня отправили на вашу карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
С продавцом эту ситуацию проработали.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда