{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Маланичева

Аналогичная ситуация по заказу 58394166-0039. Диван маленькому брату, должны были привезти 27.09. В этот же день вечером у заказа появляется статус доставлен. При попытке связаться с курьером, он сообщил, что устал и вообще он не курьер. У OZON стандартные отписки и отмазки. При чем для удобства взяли в рассрочку и первый платеж уже внесли. Никакого внятного ответа не получено, в связи с чем придется обращаться в компетентные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Простите за некорректный статус заказа и долгое решение вопроса. Коллеги передали информацию в смежный отдел для тщательной проверки, ждут результат, поэтому и ориентируют вас подождать.
Мы подключились к процессу, постараемся его ускорить. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Татьяна! Вчера вернули деньги за неполученный заказ. Их зачислили и учли в счёт погашения рассрочки. Увидеть списание можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Mayorova

0130476669-0009, заказ не был получен, курьер нажал кнопку, что товар доставлен, как такое может быть ? Курьер даже не звонил, где мой заказ ?

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда