{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Артем

Здравствуйте, Такая же ситуация почти аналогичная, Часть заказа не была доставлена мне, прошу разобраться скорее, смесителя не было, курьеру был задан вопрос где часть заказа? Он сказал что не знает, у него только мойка в доставке, а озон поставил статус заказа получен, хотя это не так, прошу ответить мне, Никакого ответа не было от поддержки
Статус вашей доставки:Эта часть заказа 0142806290-0004 была выдана получателю 22 октября в 13:58 курьером по адресу:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день! Получили ответ от службы доставки в вашем городе: смеситель у них, свяжутся с вами в ближайшее время и довезут. Простите, что поставили выдачу заказа раньше, чем товар оказался у вас на руках.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. У партнёра, который доставляет заказы в вашем городе, возникли сложности. Смеситель нашли, но доставить так и не смогли. Поэтому заказ отменили и вернули вчера деньги. Зачисление занимает 10 минут.
Ситуацию обязательно проработаем со службой доставки.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда