{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Карбышева Нкатерина

Такая же история произошла со мной сегодня. Вчера в 17:35 приходит сообщение что товар в пункте ozon заказ 0142883694-0009, думаю на след день пойду заберу. Тут ночью приходит оповещение в 01:36 что заказ забрали 😂 интересно кто мог ночью забрать, когда работает пункт до 21:00. И статус горит получен. Неужто настолько мелочные работники, что мои подсвечники забрали🤦‍♀️ самое натуральное вороство. Пожалуйста разберитесь с недобросовестными сотрудниками

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите за некорректный статус заказа. Если возникают вопросы, рекомендуем сразу обращаться в чат. Служба поддержки работает круглосуточно.
Мы уже разбираемся, что с заказом, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Карбышева Нкатерина

Спасибо уже вопрос решили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Получили покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Карбышева Нкатерина

Да

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что заказ у вас!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда