{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Имя

@ozon
Сдается мне работников со ст.158 набираете судя по комментам...
Прошу разобраться - 17620847-0128
Доставка перенесена на 27.11 в 9:50 по МСК, в 14:14 отбивка на почте - "Вы довольны покупкой?"
Курьер развез заказы, что осталось на след день - решил оставить у себя после смены. Что за сервис ? Как писали выше - Ozon Premium никакой не премиум, а лишь экономия на курьерской доставке.
Товар был подарком, а тут сейчас ждать пока кто-то разуберётся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что подвели с подарком( Видим, коллеги уже занимаются решением вопроса. Мы подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Деньги за заказ вернули на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда