{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Andrey Ugadchikov

@ozon , аналогичная ситуация. Курьер привез Заказ № 09456946-0232 для физ лица, выдал его, я стоял рядом, видел как он отмечает его галочкой, а второй заказ от ИП который как оказалось должен был приехать в этот же день там отмечен не был. В итоге после проверки содержимого пакета, выяснилось, что приехал всего 1 заказ, а второй Заказ № 63488156-0247 с посылкой на 18000, закрылся сам по себе задним числом. Служба поддержки ответила, что мы вам этот заказ доставили, ничего не знаем, до свидания. Ситуация происходит не первый раз. До этого кинули на 60000, но мы поняли что заказ доставлен не полностью только через несколько дней и срок подачи претензии прошел. Расстроились, но ничего не поделать. В этот раз претензия подана в течение часа, но ощущение что никто помогать нам не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Разберёмся в вопросе. Вернёмся к вам с ответом в понедельник - вторник.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ugadchikov

Благодарю. Ожидаем!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Андрей! Сегодня всю сумму за заказ 63488156-0247 отправили на ту карту, с которой вы платили. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает в среднем 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста. Простите за ситуацию со статусом. Если покупка ещё актуальна, переоформите ещё раз - мы привезём.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ugadchikov

Пришло уведомление о возврате денег на счёт. Вашему работодателю стоит порадовать вас премией за спасение репутации компании в глазах общественности. Честно сказать, были близки к отчаянию, но вы сделали наш день. Ещё раз огромная сердечная благодарность вам!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ugadchikov

Спасибо вам за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда