{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Наталья Зыкова

Доброго дня!
Я не думала, что покупатель настолько не защищён.
Делала заказ на Озоне, как обычно по предоплате покупала дорогое зеркало на подарок ребенку. Номер заказа 65555192-0008.
Доставку задерживали, пришло сообщение, что курьер не смог дозвониться, но перезвонить ему я тоже не смогла, т.к. абонент недоступен. Сначала переносили дату доставки, потом вовсе ее убрали. После моего вопроса в профиле продавца о том, где мой товар, мгновенно обновился сиатус, что товар мне доставлен курьером.
Тех.поддержка Озон не отвечает, продавец тоже.
Как дальше можно доверять данному маркетплейсу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Разобрали с ним эту историю. Он сообщил, что сегодня курьер привёз заказ. Уточните, вы получили зеркало?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Зыкова

Добрый день!
Да, курьер привёз. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда