{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Roma Tech&Travel

В моем случае, По заказу 28769721-0069 завтраками покормили пока один раз. Буквально вчера 3.02.2024 была доставка несколько вещей.Что меня сразу смутило, так это то, что в кабинете были переданы изделия 3 раза. 1-Духовой шкаф 2-Вытяжка, Микроволновка и Варочная поверхность и 3 Фильтры для вытяжки. Когда в обед приехал первый курьер, то у него оказался заказ сразу от двух человек, но одной позиции не было, а именно микроволновой печи, зато у него оказались фильтры для вытяжки, которые по базе стояли вообще отдельно в доставке!! Он отдал мне три позиции,а микроволновки говорит-"у меня нет", но я пойду в машину еще раз посмотрю. Перезванивает и говорит, неее, нет ее, вероятно у другого курьера и уехал.Я тут же сообщил в озон, приложил фото всего что было доставлено. и решил дождаться остаток доставки, ну может правда перепутали чего. Приезжает курьер, привозит одну позицию(духовой шкаф) как в лк и было указано и уезжает. Сегодня с утра Озон пишет- Вам все доставлено. Написал еще раз, жду...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый день! Микроволновку сегодня привезём до 22:00, она уже у курьера. Он свяжется за 20-40 минут до выезда к вам на адрес. В службе логистики возникли сложности с выдачей посылки ранее, мы виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда