{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Олег

Статус:Заказ 16549811-0091 был выдан получателю 24 марта в 13:57 курьером.
В комментарии для курьера было указано вручить через администрацию пансионата для престарелых и инвалидов. Администрация сообщила, что этой доставки не было. Несколько раз операторы озона назначали сроки для решения ситуации в 2-3 дня и каждый раз их не выдерживали. Ссылаются на то, что отдел доставки ещё не разобрался в ситуации. Мне потребовалось 5 минут, чтобы узнать телефон курьера и связаться с ней. Она призналась что заказ был передан по ошибке в соседнее учреждение. У меня имеется голосовое сообщение от неё. Я не понимаю, почему отдел доставки не может до сих пор разобраться в ситуации. И почему у озона нет чётких регламентов по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Олег. Разобрали с коллегами ситуацию и подкрутим процесс, чтобы подобные вопросы решать в короткие сроки.
Деньги за заказ сегодня отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
Если покупки актуальны, можете переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда