{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Наталья Емельянова

Сегодня, 21.04.2024 должен был быть доставлен заказ Озон №04186483-0057 от 16.04.2024, состоящий из двух товаров почти по 17.000 рублей каждый. Курьер не звонил, трубку не брал и не берёт, а статус заказа изменён на "Получен". Как так?
Написала в поддержку Озона, молчат. Написала отзыв к товарам - молчат. Что делать, не понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Курьер сообщил, что у вас дома ремонт и рабочие сами вышли получили товары. Уточните у них это, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Емельянова

Это неправда. У меня ремонт, но рабочий один, и он в этот день не работал, а ждал звонка от курьера, чтобы приехать на объект.
И сам звонил курьеру. И я звонила курьеру. И писала ему в мессенджеры. Курьер просто пропал и до сих пор не отвечает.
Потом оказалось, что он оставил дорогостоящий товар в подъезде.
Так что хорошая новость - товар нашёлся. Плохая - курьер врёт

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Курьеру провели дополнительный инструктаж, если выявим повторное нарушение - примем более жёсткие меры.
Рады, что с заказом всё в порядке. Пишите, мы всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Иногда операторам требуется время на ответ, видим, коллега уже занимается вопросом.
Со своей стороны проводим проверку на складе и пытаемся дозвониться до курьера. В течение 1-2 дней постараемся вернуться к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда