СКБ банк не зачисляет деньги по системе быстрых платежей
6 декабря я выполнил перевод со своего счета Тинькофф на карту СКБ банка по системе быстрых платежей. Перевод выполнен в 17:48, в течение дня деньги так и не пришли. В СКБ я предоставил выписку от Тинькофф об успешном переводе.
Я неоднократно звонил на горячую линию, писал в чат. Сотрудники банка предоставляли противоречивую информацию о причинах и сроках зачисления денег: в ближайшее время, неизвестно когда, просто ждите, причина на стороне банка, причина на стороне НСПК. В итоге с утра денег на карте так и не было. Ответы прежние и разные у каждого сотрудника.
Изюминкой на торте стало то, что мне пришло уведомление о том, что моя карта заблокирована по моему заявлению! После звонка на ГЛ выяснилось, что это была какая-то их ошибка, карту разблокировали.
Никакой заинтересованности в решении проблемы от сотрудников СКБ банка нет. Только ждите. Хамство и грубость на горячей линии. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, так как не знаю дождусь ли я зачисления СВОИХ денежных средств.
С утра 7 декабря денег так и нет.
Ага, именно "ворует". Очередная прохладная история от нытика.
Почему каждый думает что банки так и хотят попользоваться их денежками и за пару дней сделают на них 1095% годовых (3*365) и только этого им от нас и нужно?)))
А ты думаешь банк все деньги свозит в одно большое здание и там хранит? Или банковский ,,бизнес,, построен на том чтобы просто получать деньги с вкладчиков и заниматься их сохранностью? И да,банк отвечает только за сохранность лицегого счёта. И то невсегда,как например показывает практика когда достоверно известно что деньги со счёта увели мошеннических путем,и банк не отвечает за то что у него ,,дыры,, в безопасности. А если брать любые переводы,то банк вообще ни за что не отвечает и снимает с себя полную ответственность. Как только деньги покинули лицевой счёт,за все дальнейшие действия отвечает платежная система(Виза,мастеркарт и т.д.) с которой у банка заключен договор,в котором кстати клиент с чьего счёта сделан перевод всего лишь третье лицо. Так что по совокупности всех фактов,банк не несёт ответственности вообще не за что.
С учетом того, что сроки зачисления средств через СБП исчисляются секундами, это действительно косяк банка, но они вроде проблему признали начали разбираться и прошло всего несколько часов, причем в нерабочее время для большинства специалистов. Не слишком ли рано для гневного поста?
с учетом блокировки моей карты по их вине - не рано. И это не передать здесь как они разговаривают по телефону... Звонок не заскринишь. Кроме того проблема с переводом по СБП у них уже не первый раз. Просто раньше проблема решалась за пару часов, а теперь они и сроков конкретных не называют.
У меня тоже нет денег уже 2дня! Это просто беспредел! Мне перевели деньги на мою карту со сбера, совсем уже офигели
Екатерина, здравствуйте! Срок перевода зависит от способа совершения и типа самого перевода. Если деньги так и не поступили, попросите отправителя проверить корректно указанных при переводе данных. Если всё указано верно, но деньги так вам и не поступили, то отправителю надо будет обратиться к нам самостоятельно. чтобы мы всё проверили.
зачем скб, если есть богоподобный райфф
3% на супермаркеты.
там просто кэш на АЗС 3%