{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Dan

Я думал, что уже почти всем очевидно, что дорогие или хрупкие вещи ни в коем случае нельзя отправлять авито-доставкой. С большой долей вероятности, нарвешься либо на мошенника, либо товар будет поврежден.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Очевидно тем, кто пользовался, я столкнулась впервые

Ответить
Развернуть ветку
Max Gromov

Не надо приплетать всех! Ни разу не пользовался Авито доставкой(а я с авито уж с самого старта), потому что еще когда только включали её, было очевидно, что это не в пользу продавца работает! И с каждым таким постом рад, что не ошибся в своих умозаключениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ev An

Просто те, у кого все хорошо, не пишут свой опыт на vc. Кучу раз всего отправлял Авито доставкой, всегда все в порядке. Хрупкую вещь обязательно упаковываю так, что можно играть в футбол, дорогие вещи отправляю только старым аккаунтам с кучей реальных положительных отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Вы здесь с 2020 года и ни разу на этом ресурсе не читали статьи про мошенничество с авито-доставкой?? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия
Автор

Если я зарегистрирована в 2020, не значит, что я сидела тут 2 года

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда