{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.

Но самое интересное только начиналось. Мою претензию рассматривали почти 3 месяца! Горячая линия у авито не работает, в письмах отвечали отписками, специалист занимается. Всё, на любые вопросы - я получала этот один и тот же ответ.

В декабре. когда надоело ждать, я решила идти в полицию и писать заявление, уведомила об этом авито - на что тут же пришел ответ, что не повреждали упаковкв товара - а значит, мы его не повреждали и можете его забрать назад. То есть по факту, они даже не разбирались и просто так заставили ждать несколько месяцев.

Я не знаю как его перевозили, кидали или пинали ногами, но то, что стукнули - это точно. Так как я консультировалась с мастером по ремонту и показывала ошибку, которую выдает фотоаппарат. На что он ответил однозначно - фотоаппарат ударили.

Сказать, что обидно и неприятно - ничего не сказать. Учитесь на чужом опыте и отзывах и не пользуйтесь в жизни никогда этим ужасным сервисом.

Прикрепляю фото, сделанное незадолго до отправки на этот фотоаппарат, что полностью доказывает, что он был рабочий

0
189 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Отправив любой другой доставкой результат мог быть аналогичен.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

см ответ выше... как малые дети:

"отправлять только по полной предоплате вам лично на карту курьером любым (СДЭК?) по тарифу "От квартиры до квартиры".

Скажете а где тут гарантии? А тут гарантии в том, что у вас деньги на руках - а дальше не ваши проблемы.
"

Ответить
Развернуть ветку
russur

То есть надо "кинуть" покупателя? Хороший совет.
По мне так лучше я останусь с поломанным фотоаппаратом, чем покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Удачи вам по жизни. На таких людях мошенники и наживаются. Я забочусь всегда о своем благополучии в первую очередь, а не мошенников.

Для тех, кто строит из себя честного всегда пишу: приезжайте и покупайте из рук в руки в моей квартире. Нет проблем. Вы из другого города? Ну значит вам не повезло и этот товар купит, кто-то другой.

А мы будем оставаться со сломанными фотоаппаратами и приходить и ныть в "Приемную" на vc

Ответить
Развернуть ветку
russur

У меня на Авито десятки продаж и покупок с доставкой. Так что, риск при отправке беру на себя. Это осознанно.
Можно и так как Вы предлагаете - риск перекладывать на покупателя. Если он согласен, почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда