«ОZОN» не возвращает деньги за неполученный заказ, просят ждать, ждать… и не переживать

Заказ номер 64523142-0008 оплачен 12.11.21. Якобы доставлен 17.11.21. т.е.в ночь на 18.11.21. И вот с тех пор идут разбирательства. Наконец то я добилась справедливости и убедила ОZОN, что товар не доставлен( в многочисленной переписке, как на поле боя). И теперь мне каждый день сочувствуют, передают проблему своим коллегам, просят не переживать и подождать… Сроки все нарушены, а денег все нет! Хотя по закону : Статья 23.1 ЗоЗПП РФ. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю , мне положены деньги еще и за неустойку. Очень жалею, что решилась на дорогую покупку на «ОZОN» Свои права нужно выгрызать и без уверенности, что получится. Или обращаться в Суд?

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Как и с любой другой. Поддержка, она же служба сочувствия, предназначена для снижения негатива со стороны покупателей. Официальное письмо не требуется. Озону самому придётся доказывать банку или суду, что покупатель получил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталья
Автор

С этим хуже. Лишь переписка и обещания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

у меня в пвз озона ближайшем не хотят утилизировать упаковку озона транспортировочную, говорят это ваш товар и не обязаны и кидают в спину за крыльцо или угрожают, в саппорте пишут да да это плохо и должны принимать, а ничего не меняется неделями, сегодня был в другом пвз, с удивлением восприняли инфу о подобном беспределе в моем пвз

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Есть жалобные книги. Пишете жалобу, с припиской уведомить о результатах.
Но на самом деле, более действенным была бы запись и на ютуб. Потому что правосудие свершится только после общественного резонанса. Увы, но суды именно в сми теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Спасибо. Озон признал, что доставки не было

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Miller

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, была доставка в пункт выдачи из 7 упаковок. Одну упаковку мне не выдали, товаров в ней было на 18 тысяч рублей, это наушники эирподс и ремешок для часов. Судя по всему упаковка украдена, но статус в личном кабинете "Получено" и уже с 4 декабря меня кормят завтраками и "разбираются" в ситуации. Видимо придётся обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Сегодня 23.12.21.мои денежные средства вернули на банк.карту. Спасибо всем за ценные советы и поддержку. Спасибо vc.ru! С наступающим Новым годом и всем удачи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Наталья, если оплата была с карты, то в таких случаях следует обращаться в банк с требованием сделать чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Озон не сделал отмену моего заказа. Я могу без этого вернуть деньги через банк?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey A

От @Ozon бесполезно ждать исполнения закона, у меня кейс на 30999 рублей, а они даже не удосужились ответить https://vc.ru/claim/333982-polzovannye-kompyutery-po-cene-novyh-na-ozon

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Самое удивительное, что озон на этом сайте пишет всем одно и тоже, а вопрос не решается. Меня просят подождать еще немного и деньги вернут. Деньги похоже со всех собрали и крутят в банке под %. Другого понимания у меня нет. Одно знаю точно, что на ozon дороже кошачьего корма или подгузников покупать ничего не стоит. 'Русская рулетка "нужно переименовать это заведение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья
Автор

Я много чего покупаю через различные интернет магазины, делая возвраты, при этом молниеносно получала деньги обратно.Но впервые столкнулась с таким безразличием и отношением в этой конторе, называемое @Ozon . Меня просто "кинули" на деньги. Подобных жалоб очень много.Нужно разгонять это заведение через прокуратуру. И пригласить "Человек и закон" для тв.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Сергей, добрый вечер. Простите, что не сразу ответили под вашим постом. Ваш вопрос уже у нас в работе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Наталья, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

И снова здрасте. Может уже вернете мои деньги! Все сроки зашкаливают!!!! Полный обман и развод в вашем заведении

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья
Автор

Мне продавец написал сообщение, что попросил вас вернуть мне денежные средства! А вы все занимаетесь моим вопросом и бесконечно что то решаете ....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

По чарджбеку деньги вернёт банк.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья
Автор

Заказ висит как "обращение в обработке'

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Наталья
Автор

А отмену мне мне лишь на словах в переписке говорят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья
Автор

Спасибо большое. Буду пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

У меня такое было с Озоном и продуктовым заказом. Видимо отдали кому-то другому.
3 недели они меня кормили завтраками, потом деньги всё-таки вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Вам повезло, что все закончилось положительно. Хотелось бы верить в чудо, чтобы деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Моряков

Похоже и свой товар нужно возвращать. Доставка не двигается, застыла на выходе из таможни, постоянные переносы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. Простите, что долго не возвращались с ответом. Деньги ранее вернули на ваш баланс средств. Видим, что вы уже оформили заявку на вывод этой суммы на карту. В течение 1-2 дней оформим банковский перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Да, 18.12.21г. денежные средства появились на балансе. Я подала заявку на возврат их на банковскую карту. Пока еще жду.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда