{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey A

Пользованные компьютеры по цене новых на Ozon

22/11/2021 я купил системный блок HP за 30999 рублей на @Ozon. Продавец HP-Market73 ИП Жданов Константин Эдуардович 320732500038558

Заказ получен 29/11/21 Проверить сразу не было возможности, так как выход монитора оказался несовместим с моим. Системный блок включается в среднем 1 раз из 4 попыток, в основном только черный экран и шум вентиляторов. Присутствуют явные следы вскрытия (снята краска на фиксирующем болту и царапина на съемной крышке). Кроме того, присутствуют следы использования блока: в загрузках оставлены файлы программного обеспечения, в том числе нелицензионного (MS Office, Adobe Reader, WinRAR, 360 Total Security). Кроме того, в разделе Windows/Program Files присутствуют следы установки различного программного обеспечения. При проверке серийного номера изделия на сайте производителя получена информация о том, что гарантия производителя на этот блок истекла 13 июля 2019.

12/12/21 оформил заявку на возврат через Личный кабинет@Ozon . Озон отказался принять возврат, мотивируя каждый раз разным:

"В течение дня (Premium —3 дня) — можно вернуть почти любые товары. В это время вы можете проверить заказ и вернуть товары с повреждениями или браком."

"Претензии по качеству доставленного товара мы принимаем в течение трёх дней с момента получения заказа. "

"К сожалению, мы не можем одобрить заявку на возврат такого товара, поскольку следы вскрытия аннулируют гарантию."

"К сожалению, сейчас сроки для оформления заявки уже вышли и принять товар мы уже не сможем. "

"Гарантия на товар 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо предоставят акт о неремонтопригодности, с которым можно будет вернуть товар нам. " и т. д.

Пояснить, на основании какого правового акта установлен срок возврата товара ненадлежащего качества 3 (три) дня, если по закону "О защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом" такой срок составляет 15 (пятнадцать) календарных дней, в службе поддержки отказались.

Отзыв о товаре также был отклонен так как по мнению @Ozon он "касается доставки, а не качеств товара".

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Ответы службы поддержки Озона можно уже просто собрать в список и делать ставки, какой ответ из списка будет от следующего оператора)

К сожалению, вы приобрели товар не У Озона, а ЧЕРЕЗ Озон у продавца, который является ИП. Озон в вашем случае является просто владельцем агрегатора и не несет ответственность за ненадлежащее качество товара, проданного сторонним продавцом. При всем моем уважении к малому бизнесу, скорее всего вы создали себе большой геморрой с возвратом, потому что у ИП даже адрес для направления претензий и копии иска вам придется запрашивать у ФНС через госуслуги:

https://www.gosuslugi.ru/14397/7/info

Если Озон не решит проблему добровольно (потому что обязанности такой у него нет) после вашей жалобы на VC, то с юридической точки зрения вам остается только запрашивать адрес ИП у ФНС через госуслуги и направлять ему как продавцу вашего товара досудебную претензию о возврате денежных средств с требованием о проверке качества в вашем присутствии. Далее по этому же адресу отправлять копию иска и обращаться в суд по месту вашего жительства. Вопрос о дальнейшем взыскании присужденного с ИП - это еще один отдельный не особо приятный вопрос.

Также рекомендую сделать скриншоты и скринвидео вашего личного кабинета с вашей заявкой на возврат от 12.12.21. Потому что Озон может в любой момент заблокировать ваш личный кабинет, и потом может быть сложно доказать факт обращения по поводу недостатка технически сложного товара в течение 15 дней.

И лучше всего в таких случаях кроме Озона обязательно обращаться с претензией еще и непосредственно к продавцу по юридическом адресу ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Таким образом у вас будет надежное доказательство обращения с юридически значимым сообщением к продавцу в установленный законом срок.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

"Также рекомендую сделать скриншоты и скринвидео вашего личного кабинета с вашей заявкой на возврат от 12.12.21. Потому что Озон может в любой момент заблокировать ваш личный кабинет, и потом может быть сложно доказать факт обращения по поводу недостатка технически сложного товара в течение 15 дней."
Совет не личшний, но если такое случиться, то высока вероятность, что суд сочтет это ненадлежащим доказаетльством.
Скриншоты необходимо заверять через нотариуса, если нет возможности сличить их в суде.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IDownHouseI

Там же чек от озона - Интернет Решения, ООО, ИНН 7704217370.
Ни у какого ИП автор ничего не покупал

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вольфович

Потому что Ozon агрегатор, а не владелец таксопар... Ой

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Также как и продавец палёного парфюма, на которого тут жаловались несколько раз. Также продолжает дурить

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

@Ozon покрывает этого продавца по неведомой мне причине, даже в публикации отзыва мне отказали, мотивировав это тем, что он "не имеет отношение к качеству товара"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что доставили системный блок в таком состоянии. Напишите номер заказа, мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А Вы без публичного освещения проблемы клиентов решать не умеете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey A
Автор

00266591-0174

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey A
Автор

@Ozon прошли сутки, а ответа всё нет... И не будет?

Ответить
Развернуть ветку
JayK

я их на авито по 5к видел)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Фёдорова

У меня почему-то озон доверия не вызывает, много наслышана, поэтому сама не рискую. Как говорится скупой платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Как будто на других маркетплейсах всё гладко. Это Вы похоже ещё про сбермегамаркет не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежный корабль

Нафига этот продавец назвался hp-market73... Он же торгует всем подряд, а не только HP. https://www.ozon.ru/seller/hp-market73-221494/products/?miniapp=seller_221494
На kazanexpress еще пытался работать, но что-то пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

По-моему, он всё у себя б/у собрал и продает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

Аналогичный отзыв нашел https://otzovik.com/review_12555879.html

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Чойта 95ый нельзя? Смысла нет спецом его постоянно лить ради каких то супер характеристик, а так лей хоть 100, если найдешь и делать нефиг. Понижать октановое не желательно, а повышай сколько хочешь. Тем более что наш 95ый и есть по сути 92 с присадками

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Похожая тема с lg вот сегодня быстро решили, но там продавец сам озон, а здесь хз как видимо как сказал @Искатель

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

не пойму если площадка это тупо доска объявлений нахрен вы там покупаете??? Да шанс что вас кинут это как пирожком у вокзала травануться, если площадка нацелена не на гарант качества и имение продавца ну и покупателя за этот гарант нахрен она нужна??

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

О чём нужно думать, покупая компьютер у ИП Жданов Константин Эдуардович? Реально сложная покупка, где можно заменить любую комплектующую. В этом плане доверия больше ДНС, Ситилинк или МВидео.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Трембовецкий

Какой выход?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

Роспотребнадзор, досудебная претензия и в суд. Видимо так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey A
Автор

Да, ситуация неприятная, благодарю Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Дойников

Я когда захожу в поиск товаров, - первым делом иду в фильтры. Рейтинг 4-5, товары premium-продавцов, а потом ещё и выдачу по рейтингу отображу. По каким критериям вы выбрали именно этого продавца?
Сомневаюсь, что такие ненадёжные ИП попадутся мне когда нибудь с таким отбором (не из желания максимально сэкономить).

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Сегодня знакомый показывал системник на озоне спрашивал типа норм или нет, дак вот это фуфло было на интеле второго поколения, а теперь подумайте он новый или б/у?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

И чего тут думать? Он может быть как новый так и б/у, имхо если выходят новые процессоры вовсе не обязательно что дешевеют старые, и на том же озоне дофига процов I7 второго поколения и даже 1го. Ты можешь забить в поиск и увидеть как к примеру Интелы 6-7 поколения стоят дороже чем 9го даже при том что они слабее. А в компе подавно такая куча параметров что проц самый последний определитель цены

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый вечер. Мы проверим продавца. Уже переоформили вам заявку на возврат и она одобрена. Курьер заберёт товар 23 декабря. В течение 10 дней после этого отправим деньги на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Деньги отправили вам на карту. Они поступят в течение 1, максимум 3 дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 61 комментарий
null