{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Алгоритмы" Яндекс Драйв могут отключить возможность бесплатной брони автомобилей

Активно пользуюсь сервисом каршеринга от Яндекса, Делимобиля и VK (Сбера) с конца 2020 года. Соответственно могу сравнить как плюсы так и минусы всех трёх компаний.
Для людей далёких от этой услуги, поясню суть заголовка. Если в вкратце то есть 4 основных этапа при использовании каршеринга:
1. Бронирование автомобиля (в большинстве случаев бесплатно). Нужно что бы спокойно дойти до авто, летом также можно (не у в всех автомобилей) дистанционно запустить мотор и кондиционирование салона, зимой наоборот обогрев салона.
2. Осмотр автомобиля. На этом этапе, мотор можно запустить только в Сити Драйв, он даёт 5 минут на прогрев/охлаждение салона.
3.Сама поездка.
4.Завершение поездки. В Ядексе и Делимобиле с фотофиксацией.
Сегодня я столкнулся с факапом 1-ого этапа с Яндексом. Вечером после работы мне не удалось бесплатно, согласно их тарифам сделать бесплатное бронирование. Т.е. деньги начали списываться моментально после активации тарифа «минутный». В зависимости от расстояния до автомобиля Яндекс дает время на дорогу. Но в моё случае этого не случилось.

После обращения в тех.подредку мне пришло такое сообщение.

Из-за отмен бронирования минуты бесплатного ожидания могут уменьшатся или вовсе исчезать, но пара удачных аренд всё вернет на свои места.

Диана Шторм, Поддержка Яндекс Драйв

В этом ответе прекрасно всё, а особенно фраза про "исчезающие минуты", но есть надежда на их появление, о боги, при удачной аренде (аллилуйя!). Т.е. зимой меня лишили возможности прогрева автомобиля.

Мой отношение к данной ситуации

А как у конкурентов. На удивление все гораздо прозрачнее и главное логично.Информация от Делимобиля и Ситидрайва.

Прошу представителей Яндекса дать развернутый ответ о правилах бесплатного бронирования и ссылок на оферту об этих правилах.

Выводы делать вам, удачи на дорогах и спасибо если дочитали).

p.s. отдельный привет Диане Шторм!

Дополнение для всех адвокатов яндекс драйва

Уважаемые господа ответ Яндекса я получил, без сылок на оферту или тариф. Единственное, что я не понял, притензии ко мне со стороны комьюнити, по моему я задал резонный вопрос самому Яндексу. Ваши коменты по типу "не нравится не пользуйся, нытик, из-за 40 рублей" по мне так не конструктивны, либо оскорбительны. Ваше личное право терпеть, переплачивать, но зачем вы это ваше личное навязываете мне? По сути я создал пост для того что бы сам Яндекс расшифровал правила, кторые в других сервисах абсолютно прозрачны. Получил какой-то хейт, вместо адекватных ответов (за исключением пары тройки постов).


0
55 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Магилин

Я думаю, тут история не вся. Выглядит так, что до этого были бесплатные брони, которые ты отменял по своим причинам. За что они и приняли решение сократить их тебе. Я с таким ни разу не сталкивался, пользуюсь драйвом постоянно и давно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

сравните с условиями дели и сидрайва, в этих сервисах просто восстанавливается возможность бронирования через пару часов и не важно как часто ты ими пользуешься. Яндекс драйв для меня крайний вариан когда нужно ехать, а других вариантов нет. Да была отменена бронь с утра, но прошел весь день, я таких адвокатов не понимаю. Вы ознакомитесь как это в других сервисах работает, а потом защищайте.

Ответить
Развернуть ветку
Romi Popi

Так и пользуйся другими сервисами, если у них работает так как тебе нравится. Не понимаю этого бугурта, ты потратил бесплатное время и отменил, в след раз его не будет. Всё логично. И это лучше чем когда какой-нибудь Руслан будет 3 часа машину бронить по 15 минут и отменять.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

Так у меня и так есть абонемент Сидрайв на месяц, вопрос был к Яндексу, что бы они эти правила озвучили, а не ссылались, на "алгоритмы" и прочие фантазии про исчезающие минуты. Ждал на линии более 5 минут, что бы в принципе хоть какой то ответ получить, потому что сами операторы в тех. поддержке не знают по какому принципу работает бесплатное бронирование. Бывает так, к сожалению, когда машин других сервисов нет, только в этом случае, при адекватной цене пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда