Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Владимир Сорокин, здравствуйте! Спасибо за подробности. Всё проверим и отправим вам СМС, как только уточним

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Ztv

Здравствуйте, тоже самое сьермобайл от отклонил перенос номера в теле2, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер, который переносили. В теме письма укажите: Elizaveta Ztv vc.ru. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда