Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные не менялись, ошибка в них исключена, баланс на счету тоже положительный . Я сразу же набираю в Сбермобайл, где мне говорят, что они не могут озвучить мне причину отмены переноса, возможно это тех. проблемы, рекомендуют сделать заявку на перенос повторно. 5.12 пишу в Тинькофф и прошу оформить новое заявление на перенос номера. 8.12 получаю сообщение о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя сутки снова получаю сообщение об отмене переноса!! На этот раз в Сбере отвечают, что у них наблюдаются тех. проблемы с переносами номеров, поэтому они отменяют заявки клиентов! Полагаю, что это банальное удержание абонентов. Или в Сбере действительно нет специалистов которые могут пофиксить эту проблему? Оформляю 3 заявку на перенос.. буду держать в курсе!

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Елена Семенова

Мой переход со сбермобайл на yota тоже отклонили. Это что такое? Почему люди вынуждены мучаться???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, ограничений для переноса номера нет. Заявку взяли на контроль, плановая дата переноса 21.09.2023

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова

Спасибо, перенесли номер. Но, у сожалению, перенос задержался на 9 дней и я вынуждена была оплатить абонентскую плату сбермобайл, хотя не планировала.
А так, да, благодаря этому сайту получилось перенести, работают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда