{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.

При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.

Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.

Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!

До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.

Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:

  • Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
  • Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.

Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.

Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:

“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”

Роспотребнадзор

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.

Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).

Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.

Gigabyte (Aorus)

В итоге сейчас:

  • Мороз 80,000 рублей на 16 дней
  • Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
  • Игнорирование ситуации поддержкой
  • Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).

Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).

@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!

0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Анатолий Утбанов

ООО «Алибаба.ком (РУ)», учрежденное по законодательству Российской Федерации (ОГРН: 1157746446747, ИНН: 7703380158) и зарегистрированное по юридическому адресу: Россия, 123112, г. Москва, набережная Пресненская, д. 10, эт. 11, пом. III, ком.17 - Отправляйте претензию письмом с уведомлением по их юридическому адресу. В случае отказа или неполучения ответа в срок (10 дней с момента доставки письма), обращайтесь в суд по своему месту жительства, взыскивайте с Алибабы деньги. Пиарьтесь в СМИ. Не благодарите.

Ответить
30
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Дополню, чтобы боты лапшу не вешали. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Как вы к такому выводу пришли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

По банковской выписке.

Ответить
–1
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

У них несколько мерчантов, биллинг от разных контор проходит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Без разницы.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

Извините мы моники отгрузили а карты внезапно решил забрать знакомый директора кабанчик Петя для своей майнинг фермы по двойному прайсу, мы хз как это легально обыграть поэтому вот вам трушная инфа (для нас важно быть открытыми с нашими покупателями), пишу из под левого акка какого-то дятла.

Чипсы поела моль, за это отдельный сорян. Чай отправили на кичу бывшему дирику.

Ответить
22
Развернуть ветку
Артур Наилевич

😂

Ответить
3
Развернуть ветку
Dimadima1193

@AliExpress Россия Заказ 5015156390862883. У меня монитор вообще приехал бракованный, с полосами на дисплее! Мало того, что карту не понятно когда отправят, так ещё и с монитором теперь возиться… Еще доказать придётся, что это не я его крякнул… Заказ я получил 3 декабря вечером и в поддержку обратился уже на следующий день, так как поддержка работает только до 23 часов. Снял процесс распаковки на видео, коробка без единого повреждения, внутри тоже все целое и монитор без следов повреждений.
С поддержкой общаться бесполезно, присылают типовые отписки, что они очень стараются, и делают все возможное…
При этом, когда я написал им в первый раз, по поводу уточнения сроков отправки видеокарты и что делать с бракованным монитором, они просто отправили шаблонный ответ и там нет ни слова про бракованный монитор.

После прочтения ответа, я обратился в поддержку во второй раз и уточнил, что мне не ответили по поводу бракованного товара и попросил составить повторное обращение. В поддержки меня уверили, что Новый запрос будет отправлен именно по бракованному товару и попросили ждать ответа на почту в течении 48 часов. Через 48 часов никакого ответа не пришло, после этого я написал в поддержку в третий раз и выяснил, что второго запроса никто и не составлял!
Составили ещё одно обращение.

Как же вы думаете, что мне ответила поддержка в 4 раз?

«Я понимаю вас. Но уверяю вас ваш запрос находится в вышестоящем отделе и в ближайшее время будет решен.» - они стараются решить мой запрос, чтобы у меня появилась возможность открыть спор. Это раз.

А вот это два:
« Как только заказ изменит статус на "Отправлено" у вас появится возможность открыть спор. Не переживайте, в ближайшее время статус заказа изменится. Прошу вас набраться еще немного терпения и ожидать изменения статуса и ответа по данному запросу.

Вот такая вот история.

Ответить
15
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Вот это вообще печально

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Кстати это не брак матрицы, скорее всего лента диодов не подключена или шлейф вылетел, лечится очень просто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimadima1193

Обменять, наверно, лучше или вернуть деньги. Сам же я его не полезу чинить 😏

Ответить
4
Развернуть ветку
Bob Marly

какая нахрен лента диодов, какой шлейф чудик. Дешифратор отклеился либо питания на нем нет, легко и дёшево не вылечить, брак полный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Сам ты дешифратор при этом вся матрица не пашет, Алеша, это тебе не Oled матрица.
Полоса диодов не пашет.подсветки матрицы

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Пелюх

Какая полоса диодов, "эксперт"? Если бы это был неработающий диод подсветки, то часть картинки просто была бы темнее остальной, при этом изображение бы было. И даже если бы был диод подсветки, это означает что надо лезть в матрицу, снимать полярики, отклеивать эту планку снизу и менять мертвые диоды. Брак чистейший

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

В мониторах последних моделей пучок направленный, для повышения яркости
А при крякнутом дешифраторе изображения вообще нет, ремонтом занимаюсь, тут явно полоса не подключена или бракованная изначально, перепаять диоды, это максимум, ремонтом занимаюсь 15 лет.
Имхо

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Ефремов

Масштабно...😬
Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖
Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но...
Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность.
Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔
Да можно. Если бы опять не одно НО...
Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄

Ответить
10
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Яростно плюсую. Вот если касячат крупняки вроде Озон, Яндекс Маркет, Мвм где они сами продавцы то отвечать приходится по полной, поддержка там работает. А тут дно, поддержки нет, продавец они сами, каналов связи никаких, никто ни за что не отвечает, информации по доставке нет.
Пока все не обратятся к ним за компенсациями, хотябы пени, ничего не сдвинется.
Я не пойму что с Тмалл произошло, вообще ведь не отправляют товар послание 3 распродажи.

Ответить
8
Развернуть ветку
S.A.S.

@AliExpress Россия Номер заказа: 5015163315676506 приехал монитор без карты, нет возможности открыть спор. Замороз денег для покупателей что бы их крутить? 80000 рублей для многих огромная сумма!

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Качейкин

@AliExpress Россия пишу вам с той же подводной лодки, заказ: 5015153516591395. Заказал монитор и видеокарту, 94к вы получили в тот же момент. Монитор отправили быстро, по карте тишина. У продавца было заявлено до 7 дней отправки, ждем... Связи с продавцом нет! Можно написать только в ТП, но там как болванчики - ничего не знаем, ничего не видим! Время подходит к концу и когда оставалось 2 дня я нажал отмену заказа, и что я вижу на следующий день!? бац... продавец возвращает мой заказ в работу, продлевает время отправки еще на 30 дней и убирает возможность отменить заказ! Уже более 10 дней нет никакого результата от тех поддержки. ТП говорит что продавец заблокировал возможность отменить заказ и тех поддержка бессильна (в смысле продавец внедрил свой код в вашу систему? что за чушь?). Продавец заблокировал наши деньги, собрал 27 млн и вероятно прокручивает их и али в курсе этого.
Сегодня официальную претензию составил, завтра буду отправлять и на али и на тмалл техника, далее будет заявление в роспотребнадзор и прокуратуру!

Ответить
10
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Вы обратились в поддержку не Али, а Tmall по другому не получается, сразу пересылают. Продавец и есть Tmall, вот и заблокировал.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Качейкин

если рассуждать категориями али, то да - я писал в ТП али раша (Тмалл), но продавец Тмалл техника (опять же если судить категориями али) - и вот к этому "складу / продавцу / отделу" нет возможности написать и узнать что реально происходит. ps я понимаю что расчеты ведутся по факту с Алибаба.ком (РУ)

Ответить
1
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

Автор также не рассказал, что они без какого-либо разрешения продлили время обработки всем на целый месяц!! И следовательно, целый месяц нельзя будет открыть спор! Поддержка не позволяет также ничего сделать.
Заказ на 94 тысячи, больше 240 заказов и никому не прислали обещанные товары. Только мониторы.

Ответить
10
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Великая распродажа...
Блин заказ на 4000₽ до сих пор со склада в Китая не вышел, зато на 140₽ уже 3 дня как на территории РФ :))
Удивительное рядом...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Бекенин

Все тоже самое что и ребят выше!
Номер заказа 5015178219452854
Очень возмущает момент, что площадка не предупредила заранее о подобном. Такие деньги для многих не малые, а вы их считай просто заморозили.

Ответить
9
Развернуть ветку
Alexey Anisimov

@AliExpress Россия Где мой заказ 5014584667243134?
Я не хочу обратно деньги, я хочу товар, который продолжает продаваться у вас на площадке Tmall
Если у вас возникли проблемы с доставкой, то отправляйте ещё раз пока не научитесь.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий

@AliExpress Россия Аналогичная ситуация. Заказ 5015472613312886
3 дня провисел потом отменили. С поддержкой обговорили типа они мне монитор готовы сделать по скидке. я согласился сделал все как мне велели и оплатил. Так несколько раз было. Нужен товар, который я заказал, разберитесь пожалуйста.

Ответить
5
Развернуть ветку
томиаиас

Знакомая аватарка, эти пчелы постоянно в чате на Али

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Мы изучим ситуацию и вернемся с комментарием. Подождите, пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
S.A.S.

Мы слышим эту фразу более недели от ваших бестолковых операторов. Готовится коллективный иск

Ответить
24
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Пожалуйста не нужно отписок шаблонных!
Вроде у нас большая нагрузка и так далее.
Укажите четко
1) Где видеокарты сейчас, ведь они были до недавнего времени в продаже по ссылке
2) Какие сроки поставки для людей которые хотят их получить
3) для людей которые хотят вернуть деньги тоже предоставьте такую возможность.
Вы почти 3 млн рублей заморозили по этому комплекту!

Ответить
11
Развернуть ветку
Строгино СЗАО

Почему вы раньше не изучали? Вам минимум неделю в чат Тмолл пишут

Ответить
9
Развернуть ветку
PDV

ООО. начали изучать? а до этого ситуацию не кто не изучал? Сотни человек сделали заказ! Заморожено миллионы рублей!

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья

Аналогичная проблема, монитор уже на почте, видеокарты нет. Прошу разобраться в ситуации. Номер заказа 5015123533020046

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Spodin

у вас там бардак какой-то... начали треки появляться, а вы так нормально ничего ответить не можете. такое впечатление, что склад у вас отдельно живет от операторов ТП и остальных

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Здравствуйте! У вас все хорошо? Вы куда-то пропали. На 48 часов? Учтите пожелания выше при ответе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Zhukov

Заказ №: 5015157148076502
Время заказа: 23 ноября 2021 20:33

Еще до отправки товара на протяжении 3х дней нажимал отмену заказа, но продавец продолжал продлевать срок и не реагировал на мои отмены. В итоге отправил как и всем монитор, который даже не доехал до моего города, а завис в Москве. Вот уже целую неделю общаюсь со службой поддержки, которая не может ни отменить заказ, ни назвать конкретных сроков. Только слова ожидайте. Чего ожидать? Я оплатил свой заказ еще 23 ноября и поняв, через неделю, что вы попросту заморозили мои деньги, попытался сделать отмену заказа, но вы в одностороннем порядке решили запретить мне такую возможность, а теперь я остался без денег и без заказа.

Ответить
7
Развернуть ветку
Artem Zhukov

Вот что происходит по кругу. Время отправки уже давно вышло. Кнопка спора так и не появилась. Ни специалисты службы поддержки, ни старшие менеджеры, никто не владеет никакой информацией.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Эпичненько, однако

Ответить
7
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Всегда умиляли вот такие люди, заказывают в Китае, живут в России, а хотят чтобы законы соблюдали как в Европе. Ну определитесь вы наконец-то... Проблема не в Али, а в Вас, в том, что не умеете читать "черным по белому": заказали на китайской площадке, а хотите по российским законам, заказываете на установленных площадкой условиях, подтверждаете свое согласие с данными условиями, а потом жалуетесь....

Ответить
–37
Развернуть ветку
Андрей Смагин

Tmall это Российская площадка , хоть прочитали бы пост , прежде чем писать …
К тому же если ты продаёшь вещи в другую страну, то ты обязан соблюдать законы этой страны. Это на всех распространяется

Ответить
19
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Толик вас разводит. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Прежде чем умничать посмотрите внимательно что написано в теме или на заголовок хотябы.
Заказывали на Тмолл, это Россия. Чек от российского ООО. Отправка со склада в РФ.
Вы запутались.

Ответить
10
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Перед тем как жаловаться и умничать, огласите весь список условий с которыми согласились...

Ответить
–29
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Я согласился на законы по защите прав потребителей РФ, вы против?

Ответить
14
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Толик вас разводит. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.

Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Смысл мне их разводить?! Есть срок отправки, от него начинается отсчёт срока доставки, вот и вся математика. Все ориентируются на срок доставки, который при покупки условный, важнее вначале срок отправки, а доставляют в последнее время +/- стабильно, в среднем до 2 недель идёт товар. Почта России или доставка от логистических компаний в Москве иногда больше недели доставляют, это для сравнения.
А что трубят мол российская компания стала, так это всего навсего поменяли обложку, не более. Алик как был Китаем, так им и остался. Тмолл это часть продавцов имеющих склад в не России, но с Владивостока чато идёт дольше чем с Китая. Надо народу понять что Али, это площадка, а не продавец, которая аккумулирует финансы и задаёт правила торга, а продает независимый продавец. Поэтому как ни называй, а лодка все равно одна

Ответить
–13
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Блин, ну камон, о чем ты снова! Какой ещё Владивосток. Тмолл никогда не отправлял из Владивостока, склады в Подмосковье.
А про сроки отправки и доставки указано выше было, они уже давно прошли.

Ответить
6
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Мда... Считайте что склады в кремле. Мне вам больше нечего сказать. Действительно, Россия=Москва, а вы в ней живёте один и ради вас Али создал Тмолл и зад ваш должен целовать ))));наивняк

Ответить
–12
Развернуть ветку
Bob Marly

не Али создал тмолл, а тмалл создали чтобы влезть в Али

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Копейкин xf1x

И какой же список? Для меня условия это гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей. Покупка в России. Договор заключен с Российским магазином! Какие вам нужны еще условия?

Ответить
9
Развернуть ветку
PDV

В шапке написано- Tмолл! По миому это вы не умеете читать черным по белому.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Синицын

Анатолий, вы походу тоже читать особо не умете. Черным по белому написано: TMALL. Там российские продавцы, торгующие на территории России.

Ответить
5
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Толик вас разводит. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Алиэкспресс русская фирма если что, стала русской

Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Ну если вы сказали, то поверю вам на слово ))))
Китаем Али был, Китаем и остался. Усвойте, что Али это не продавец, а площадка. И то что вы называете русским, то есть Tmall, это всего навсего продавцы которые якобы имеют склад в России, а Россия большая, Владивосток дальше Китая, да и на складе товара может и не быть. А чтобы не было казусов, внимательнее смотреть ещё нужно и на срок отправки

Ответить
–8
Развернуть ветку
Андрей Смагин

Опять же , Анатолий , повторюсь. Если бы вы умели читать - сверху написано, что продавец сам изменил срок отправки (сдвинул на месяц) , а кнопку «возврата» заморозил. Что противоречит российским законам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Все что в России, принадлежит России. Даже в России можете устроится, будите переписывать костыльный китайский код, на нормальный. Вообщем рефакторить. И переводчиком переводить китайские комментарии

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Ещё один момент, в Нижнем Новгороде, на продаже сейчас 50 шт. Мониторов Aorus Fi27 и 50 штук карт 3060ti от Гигабайт.

Вот так совпадение 🤔

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry A

на фоне фотки с картами лежат эти мониторы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Чел говорит что с Мвидео и чеки есть, не верится. Мвидео не отдает товары если больше 2 одинаковых товара заказываешь, говорит опт.
Была там акция такая?
Знаю что была похожая в озон и онлайнтрейд, но вроде мониторы другие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

Весьма интересное совпадение (нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Серж Красный

Тоже делал заказ комплекта из видеокарты и монитора, ждал отправки очень долго. В итоге отправили только монитор без видеокарты. От технической поддержки добиться какого-то внятного ответа так и не удалось.

Ответить
6
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

5015158665700809 номер заказа. Монитор прибыл. Видеокарта даже не отправлена. Деньги заморожены на ещё 27 дней. Новый год на носу. Спасибо как говорится

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр

Тоже жертва этого Тмалл

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Чеснаков

@AliExpress Россия та же ситуация с заказом 5015164433847556

Ответить
5
Развернуть ветку
Gomer Похнафсёi

@AliExpress Россия вы обещали дать ответ в течении дня, время прошла, а ответа нет. То что вы выдали новые треки ничего не значит, снова 16 дней ждать отправки? Назовите сроки. И как вы вообще намерены решать текущую проблему?

Ответить
5
Развернуть ветку
Пахом Вечный

Ну что, ответили по существу или нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Петров

@AliExpress Россия идентичная ситуация с заказами 5015154744488468 и 5015193803538468

Ответить
5
Развернуть ветку
PDV

@AliExpress Россия Ситуация такая же, заказ: 5015157705252940. Заказал монитор и видеокарту. Монитор отправили, по карте не известно, что, 16 дней без отправки, отменить нельзя, получить тоже, так как вы не отправляете. В поддержке кормят отмазками про ожидайте 48 часов. Сегодня официальную претензию почтой отправил, далее будет заявление в роспотребнадзор и прокуратуру. Пусть разбираются с вами.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Сивков

@AliExpress Россия Аналогичная ситуация. Номер заказа 501517957394535, заказ сделан 23.11.2021.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений

Тоже стал участником всего этого сериала, причём у меня получилось вот так:1. Я заказал комплект первый раз, оплатил, он висел в обработке, потом у меня произошла отмена в одностороннем порядке, якобы по моей просьбе, в поддержке извинялись, ссылались на технический сбой, предложили перезаказать, заверили, что история не повторится и у меня не повиснут деньги за два заказа.2. Я заказываю уже второй комплект, оплачиваю и жду, параллельно наблюдаю, как видеокарта пропадает из каталога товаров, проходит два дня и мне снова приходит отмена по такой же схеме. Сказать, что у меня сгорело, это ещё мягко описать ситуацию. В поддержке от меня отделывались дежурными фразами, обещаниями и почим прочим.3. Спустя пару дней я вижу монитор в наличии, думаю, ну хоть часть заказа то я могу получить, предварительно обращаюсь в поддержку, на эту тему, меня заверяют, что НУ В ЭТОТ ТО РАЗ У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, я осуществляю заказ, оплачиваю, проходит минута и его отменяют, я на почту получаю пустой(просто белый) чек о возврате средств, сижу жду их 5ый день. И снова ссылаются на технический сбой!Я заказывал с Тимолла до этого много всего, и телефоны, и бытовую технику и никогда не было проблем, но вот эта ситуация просто плевок. Никаких движений, от поддержки - отписки. 2 недели деньги крутились, товар не получил даже частично и после этого «извините, нам очень жаль»

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Качейкин

@AliExpress Россия Вы во всей красе, обещали ответить днем ранее, уже идут вторые сутки... Будем снова повышать приоритет обращения? Или хотя бы раз вы осилите решить массовую проблему?

Ответить
5
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
red army

+1 такая же проблема

Ответить
4
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Ощущение, что ребята хотели сэкономить. Я когда в ноябре покупал видеокарту в ноябре, боялся шо кинут, так как дефицит жесткий и видюхи пропадают мгновенно. Причём покупал в DNS и да, цена не супер

Ответить
1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Только на днях в теме про ВБ кто-то хвалил Али)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Это боты

Ответить
–2
Развернуть ветку
Артур Наилевич

@AliExpress Россия у меня тоже такая ситуация как у автора. Приехал только монитор. Заказ 5015055042372598
Почему отправили только часть заказа, выше правильно говорят что видеокарты ещё больше недели были доступны для заказа после того как мы заказали, но нам их не отправили.
Хватит ссылаться уже на загруженность. Распродажи прошли, отправляйте товар. Это не серьезно. Иначе будут претензии, Роскомнадзор виду уже на нашей стороне. Вам придется платить за услуги наших юристов, пени, моральный вред, у меня например давление выросло из за этих нервов, таблетки начал пить от давления.

Ответить
4
Развернуть ветку
томиаиас

АлиЭкспресс Россия, хотелось бы ответ получить!

Ответить
3
Развернуть ветку
Lady Cherry

У меня происходит тоже самое, монитор прислали, видеокарты нет. Комплект был куплен из за видеокарты, монитор не так нужен. Тмалл, зачем обманываете клиентов?
Номер заказа 5015052483006233

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry A

Тоже самое,
Заказ №: 5015182217607586
Время заказа: 23 ноября 2021 23:12
Возмутительное поведение площадки. Прислали только монитор, все сроки уже давно прошли.
80к рублей перед новым годом заморожено хз где, хз что делать хотел брату подогнать на нг комплект
Самовольно продлили время ожидания до 4го января, никаких коммуникаций с прояснением ситуации.
Невозможно открыть спор и потребовать возврата - просто скрыта кнопка Спор.

Делайте выводы, господа

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Олейников

Та же самая ситуация @AliExpress Россия, заказ номер 5015121054720306, никакой прозрачности, никакой обратной связи

Ответить
4
Развернуть ветку
Grigory Zhulid

@AliExpress Россия таже ситуация. Заказ 5015190524179333

Ответить
4
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

@AliExpress Россия сделаем пост побольше и масштабнее. Так же вложим туда то, что вы обещаете дать ответь и исчезаете, точно также как ваша служба поддержки.

Если карт нет, в чем проблема. Верните деньги. Или Их тоже нет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Поддержу, но мне карта нужна.

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

@AliExpress Россия , будьте добры ещё прояснить ситуацию для людей, которым просто были отменены заказы, имею 3 (!!!) последовательно отменённых заказа, после каждого заказа поддержка заверяла, что ситуация не повторится, и наличие будет и можно будет осуществить заказ с корректировкой цены! На текущий момент оба товара удалены из каталога!

Ответить
3
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Если заказ был отгружен частично, то он не мог быть отменен. Если заказ не был отгружен в срок обработки, то он отменяется автоматически, если вы не продлили срок обработки. Иногда мы, действительно, можем сохранить скидку на повторный заказ, если позиция есть в наличие. Пришлите нам в личные сообщения номера заказов, проверим информацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Да ладно чуваки, майним мы на ваших картах, пока биткоин не упадёт, отправить не можем. Слишком уж хороша прибыль.
Потерпите чуток, биткоин кажется падать начал, если ещё упадёт - обязательно все получите))

Ответить
4
Развернуть ветку
Bob Marly

видюхи и биток чё?? Походу ты не в теме.

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Выдыхай. Он не сказал что майнят биткоин)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Не в теме похоже как раз вы. Альткоины ходят за биткоином.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, уважаемые покупатели! Мы уже разбираемся с ситуацией и готовим ответ, который будет опубликован отдельным комментарием. Все заказы, которые были доставлены частично, обнаружены, работа по ним уже ведётся. Пожалуйста, подождите наш ответ, он будет подготовлен в ближайшее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Опять "подняли приоритет" и "вам ответят в течении 48 часов"?

Ответить
12
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Наилевич

😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry A

Добрый день,
в какое время ожидать официальный ответ и прояснение ситуации с заказами?

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Мы постараемся сделать это сегодня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimadima1193

Подскажите, пожалуйста, а как мне быть с бракованный монитором? Ничего сделать не могу, в поддержке предложили ждать, пока карту отправят. Заказ 5015156390862883.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Копейкин xf1x

@AliExpress Россия Заказ 5015171710768672 и 5015131850448672 ждем официальное разъяснение

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман

а те заказы, которые были тупо отменены???
У меня сгорел из-за этого купон 2000/5000 руб.
Да, мне прислали извинительный (унизительный - в данном случае промокод на 250 руб.) - но можете его оставить себе - мне он уже вряд ли когда пригодится - я с жуликами предпочитаю дел никаких не иметь.

Ответить
4
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Если при покупке был применён купон, но заказ отменился, то купон вернется, если он возвратный и его срок действия не истек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

AliExpress как всегда ...
Выработали небольшой кредит доверия ,так сразу решили от него избавиться.
Перчик :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Евгеньевич

Аналогично, заказ 5015167907431700, видеокарту не отправляют.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Spodin

@AliExpress Россия, ваш Tmall уже в какую-то помойку превратился!.. Ведь было же время, когда Tmall предпочитал другим площадкам и был уверен что придет за пару дней. А сейчас что? Чипсы реально отправляли две недели. Тут заморозили деньги тоже (заказ 5015156743711548), доставку монитора самовольно изменили на почту россии вместо курьерской - прекрасно же, все же знают как аккуратно почта доставляет! Вы там нормальные? Еще телевизоры начните почтой отправлять, чтоб уж вообще все побитые получали. Карту вообще не отправили, продлили на 30 дней, ни товара ни денег. А через 30 дней что купить на 80 тр? 1660? Вот спасибо, за свои же деньги такие проблемы, еще и в новогодние каникулы остаться без игрушек.
Причем на озоне и онлайнтрейде покупатели без проблем свои аналогичные комплекты получили, курьерами привозили прям домой.
Видимо Tmall нужно теперь обходить стороной, очередные эффективные менеджеры потрудились, да и отзывы на другие заказы через раз отрицательные на маркете в последнее время...

Ответить
4
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

@AliExpress Россия мы все ещё ждём.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dimadima1193

@AliExpress Россия Все ещё ждём ответа

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Батуев

Так же,как и многие попался на этот развод.Сделал заказ,оплатил....Несколько дней заказ висел в непонятном статусе,потом просто отменили,с той формулировкой,Что я сам закрыл заказ,и так уж и быть,они согласились вернуть мне деньги....Но вот чудо,комплект опять появился в продаже,и снова я сделал заказ,оплатил....и повторилась та-же история...Вообщем я по их мнению мазохист.Делаю заказы,по 100к плачу,а потом отказываюсь от них!....Разговоры со службой поддержки вообще не к чему не привели.Форменный развод!
Что бы не быть многословным,номера заказов 5015342387473291,5015151199803291.
И все-же хотелось бы получить внятные объяснения!

Ответить
4
Развернуть ветку
PDV

@AliExpress Россия Заказ №: 5015157705252940 уже прошло 20 дней! Видеокарта так и не отправлена! Ответа вашего так и нет! Сколько можно ждать!?

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Чернов

@AliExpress Россия аналогичная ситуация, заказы 5015162114337614, 5015192203607614.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Науменко

Как и у всех, монитор получен, по вк ждите 48 часов...
Заказ 5015181333959859

Ответить
3
Развернуть ветку
PDV

@AliExpress Россия так и не увидел обещанного ответа.

Ответить
3
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Никитин

Dmitry A
10 дек
Добрый день,
в какое время ожидать официальный ответ и прояснение ситуации с заказами?

AliExpress Россия
10 дек
Здравствуйте! Мы постараемся сделать это сегодня.

@AliExpress Россия Мы ответ получим или нет? Если вы не можете ничего предпринять, то верните людям кнопку спора, верните деньги тем кто не хочет больше в этой кабале участвовать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Андреевич

Так же как и многие в данной теме столкнулся с проблемой неполной поставки заказанного товара. В ТП писал раз 7 наверное и всегда один ответ «мы передали ваш запрос туда то туда то», не дают никакой конкретики в части когда будет отправлена видеокарта и т.д. Кстати монитор я получил только сегодня, хотя заказ от 23.11.2021. Можете не высылать данную видеокарту, мне будет достаточно и монитора, только дайте возможность открыть спор и вернуть деньги за видеокарту, она мне больше не нужна т.к. проще оказалось заказать видеокарту из Германии, заказ которой был сделан в предыдущую субботу и она уже находится в России и мне не пришлось ждать 3 недели, чтобы мне ее отправили. Скрины прилагаю ниже #ДайтеКнопкуСпора

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Павел, ну так все предельно ясно написано, что срок отправки ещё 3 дня, после него товар продавец либо отправит, либо появиться спор.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Павел Андреевич

Мне кажется я предельно ясно написал всю информацию касательно моего заказа и что с ним происходит. В этой теме отписалось много народа, но есть один и это ТЫ, который говорит что вы все недалёкие из за того что заказали товар, это повод тебе задуматься над собой. Тебе говорят что товар не отправляют долгое время и ТП морозится, а ты пишешь про 3 дня. Я тебе подробно расписываю, товар должны были отправить в течении 10 дней, этот срок магазин устанавливает самостоятельно при оформлении заказа. Заказ был сделан 23.11.2021 и если ты добавишь к этой дате 10 дней, то получится 3 декабря ( в ноябре 30 дней), сегодня уже 9 декабря и товар полностью не отправлен. Про какие 3 дня ты пишешь? А вот еще тебе скрины с общением с ТП по поводу кнопки «открыть спор» и моей просьбой не продлевать срок отправки. Надеюсь после этого у тебя отпадут все вопросы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry A

Да не трать время) вокруг много альтернативно одаренных людей

Ответить
2
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Да бот это. Альтернативно одарённым делать больше нечего, как за Али впрягаться.

Ответить
–2
Развернуть ветку
PDV

Товарищ, вы опять лезете, но не вникаете в проблему. Срок отправки был 7 дней. В это период они н отправили, а когда подошел срок, они накинули сразу 30 дней на отправку. Спор не открыть пока не истечет время, заказ не отменить так как статус "частичная отправка".

Ответить
4
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Покажете это на скрине, или только голословно трёп пускаете?

Ответить
–11
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Автор поста уже все показал и рассказал подробно. Вроде первый скрин.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Zhukov

Дальше будет вот так. Уже неделю так висит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Не смешите, у меня там 103 дня, и что дальше?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan

Приколько - собрать бабки, сделать закупку и только потом рассылать :)

И самое главное - ТЫ один на один с их тупым чатом!
Вот только из-за этого в нашей стране магазины будут работать!
Никогда не покупаю дороже 10тр в таких местах, потом только через суд.

Покупатель - ты не человек и у тебя нет прав, ты просто наша статистика и не более.

Честно говоря, законодательство под онлайн продажи/банки/сервисы надо переделывать... там человек без прав и сил...
Альтернатива - гарант стороний для маркетплейсов - но это уже бредятина (гарант гаранта :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Spodin

да, 250 комплектов вроде бы было в продаже, это ровно 20 млн, беспроцентный быстрокредит такой ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

это все не в первый раз происходит, вспомните год 2014, когда были популярны купонные сайты а-ля Биглион) если не ошибаюсь именно Биглион тогда "продавал" айфоны свежие за полцены, собрали порядка 30 млн и никому ничего не выслали, кормя завтраками, а потом выборочно начали делать возвраты спустя несколько месяцев. Хорошо они тогда бабки крутанули, и ничего им за это не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

ТЫ один на один с их тупым чатом!
Бот whoEva на связи

Ответить
–3
Развернуть ветку
Максим Русаков

Как понеслась чёрная пятница, так и у Тмолла приключения понеслись. А автору желаю сил во всём этом деле разобраться и катать в игры на 2к мониторе

Ответить
2
Развернуть ветку
Gomer Похнафсёi

Спасибо! =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Росолов

Всем привет. такой же случай, заказ 5015182538944760
монитор пришел, сегодня забрал. Он прекрасен и работает хорошо. Снимал распаковку и запуск (на всякий случай, а то вдруг будет проблема сломанной матрицы или еще че, как у людей выше).
Продлевал обработку заказа я сам (к сожалению по глупости продлил на 100 дней), думая что до нового года пришлют видеокарту, но пока ничего. Надеюсь вышлют раньше.

Суть претензии то в чем, есть подозрения, что видеокарт у них изначально не было, то бишь продавали под заказ. Окей, вы скажите что их нет, но будут ТАКОГО_ТО числа, успокойте людей (хотя часть отменит заказы, ну а что делать, сами виноваты). Сейчас неизвестно что думать о них.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Не сходится. Видеокарты были до 3-4 декабря. С 23 ноября можно было многим их отправить. Но НИКТО не получил ни одной. Что-то они мудрят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Росолов

ну, вот я про то же, что они указали мол еще есть видюхи и можно было купить 3-4 декабря, но по факту не было?

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Родич

Контейнер из Китая в Суэцком канале потеряли

Ответить
–6
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Уважаемые покупатели, возвращаемся с обещанным ответом.
Хотим извиниться за то, что вы не получили свои заказы так быстро, как хотели. Мы уже исправили причины, по которым видеокарты не были отправлены в срок. Всем, кто оформил заказ, видеокарты будут доставлены в ближайшее время. Все они были отправлены в субботу (11 декабря), трек-номер для отслеживания вы можете проверить в деталях заказа. Мы следим за ситуацией и сделаем всё возможное, чтобы она не повторилась.

Дополнительно всем покупателям мы начислим купон на сумму 300₽. Он появится в аккаунте в течение 7 дней, а будет действовать в течение 30 дней на любой заказ от 301₽.

Если у вас есть вопрос, который не связан с отправкой видеокарты, пожалуйста, напишите его нам в личные сообщения. Если вы не можете открыть спор из-за того, что заказ доставлен частично, пожалуйста, подождите, когда придет видеокарта. После подтверждения заказа вы сможете открыть спор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Качейкин

@AliExpress Россия Опять вранье, отправление не принято почтой, т.е. отправки не было до сих пор никакой! Вам как крупному клиенту почта выдает пул трек номеров, т.е. по факту вы раздали "пустые треки", а отгрузки как не было так и нет! Пиз**ть, не мешки ворочать!
ps статус свежайший на 18:40 13.12.21 (!!!)

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Неважно

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, информацию повторно. Ваш заказ уже должен быть в сортировочном центре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Это не ответ. Вас просили назвать точные сроки отправки. Дать трек не равно отправить и все это знают. Зачем вы снова обманываете 250 своих клиентов у которых вы заморозили 80.000.000 рублей?!
У меня трек есть но посылка на принята почтой. Тоже самое было с монитором, трек дали 23 ноября, а отправлен только 2го декабря, пришел он 7 декабря.

Ответить
5
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Точный срок доставки зависит от адреса доставки. Ваш заказ будет доставлен в место вручения ориентировочно 16 декабря 2021. Посылка уже в сортировочном центре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тамерлан Фоменко

Вы присвоили трек номер, но ничего 11 числа вы не отправили. Это не ответ. А отмашка. Неужели на складе такая ситуация, что даже вы официальные представители не можете дать нормальный ответ, что с заказами

Ответить
3
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, информацию повторно. Ваш заказ уже должен быть в сортировочном центре. Точная дата доставки зависит от адреса, ориентировочный срок вы можете увидеть на сайте Почты России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Неважно

У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, информацию повторно. Ваш заказ уже должен быть в сортировочном центре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Spodin

@AliExpress Россия , Вы покупателей за дурачков считаете? Наглым образом предоставляя заведомо ложную информацию? трек выдан, но ничего не отправлено, т.е. вы просто заявили что что-то отправите, но ничего не отправляли. Какой ответ вы готовили три дня? Вот этот? Какие причины исправили, если ниченго до сих пор не отправлено?
На вопрос, который интересует всех здесь, КОГДА будет отправка - так и не ответили! ну и какой толк от вашего сообщения?
п.с. Еще и написали, типа вопросы не связанные в видеокартой пишите в личку, а по видеокарте типа идите лесом, ждите с моря погоды?

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Большая часть заказов уже отправлена, вы можете проверить информацию на сайте Почты России, заказ уже должен быть в сортировочном месте.

Вы можете задать в личные сообщения любые вопросы, в том числе и по видеокарте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Spodin

Ну т.е. вы написали что уже отправили, а реально отправка произошла через 4 дня? а зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
red army

Где моя видеокарты ? 3 недели прошло, вы там что-то употребляете ? Зачем на ваш купон на 4$ что это за бред? Вы 3 недели морозите 1100$, неустойку вы заплатить у вас желания нет? Или вы ждёте коллективного иска ?

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, трек-номер для отслеживания на сайте Почты России. Ваша посылка уже должна быть в сортировочном центре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Качейкин

@AliExpress Россия что делать тем кому видеокарта уже неактуальна, как вернуть деньги? вы же нарушили все сроки отправки.
За новым ответом снова на склад неделю почтовых голубей отправлять будете? 21 век, может пора обзавестись более прогрессивными технологиями?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry A

Спасибо за ответ. Надеюсь, очень скоро трек номера все же оживут и поедут к своим адресатам.
А пока, одновременно как я читаю Ваш ответ, приложение Али выдало мне нотификацию, что время на отправление заказа опять продлено !! Теперь снова 30 дней! 🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Ваш заказ уже прибыл в сортировочный центр. Доставка в место вручения ориентировочно 16 декабря 2021

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry A

Спасибо, вижу обновления по треку

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Бекенин

Как то эти 300р не лечат, особенно после вранья о том,что карты отправлены, хотя вы просто присвоили трек 11 числа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Неважно

У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?

Ответить
1
Развернуть ветку
kirill

Видеокарты, алибаба,... дальше можно не читать. Я б на месте автора радовался за монитор стоимостью 40к купленный за 14. Да и карточку рано или поздно пришлют хотя бы потому что биток валится

Ответить
–11
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Это не та Алибаба, это российское представительство, Тмалл. Маркетплейс как озон, Яндекс Маркет, вальберис

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Spodin

блин, откуда вы беретесь? вроде бы явно написано, магазин РФ это, ничем от других не отличающийся, и ранее присылавший все быстрее других.
про валящийся биток вообще рукалицо...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Копейкин xf1x

Так же аналогичная проблема. Отправили только монитор. Буду направлять претензию и подавать в суд с требованием оплаты неустойки по факту получения товара

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Утбанов

Вот Вам ссылочка на их пользовательское соглашение где очевидна прямая связь между магазином TMALL (эти видимо просто наименование сервиса) и ООО «Алибаба.ком (РУ) https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/tmall-personal-data-policy

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём

Аналогичная ситуация, заказ 5015163559254380 тоже заказывал выгодный комплект монитор + 3060ti от гиги на отправку было дано 7 дней, доставка 0-3 дня только вот на седьмой день как они не отправили мой заказ я решил написать им после чего техподдержка утверждала и уверяла что сделает все возможное и мой заказ отправят, подходит к концу время обработки и что я вижу обработку увеличили без моего ведома(мы покупатели и имеем права решать нужно ли продливать время обработки или же вернуть деньги) но нет они сами за нас все решили, далее я обратился в тех поддержку tmall где попросил отменить заказ и вернуть деньги на что они ответили это возможно по окончанию счётчика обработки , проходит 10 дней отправляют монитор который мне без карты не нужен я пишу опять в техподдержку tmall они уверяют меня что добавят кнопку спор в течении 48 часов, далее я обращаюсь в техподдержку алиэспресс где мне все твердят что сделать не чего не могут что отправят письмо в магазин Алибаба который со мной свяжется, но сами они не чего решить не могут...... проходит 48 часов кнопка спора так и не появилась, далее опять обращаюсь в техподдержку опять меня уверяют что добавят мне кнопку спора(Алё техподдержка tmall вы вообще там работаете или нет у вас нет ни какой конкретики о товаре так же в ответах я их тоже не увидел такое ощущение что вы боты!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
PDV

@AliExpress Россия когда будет информация? Когда будет отправка? когда будет возможность отменить часть заказа?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Евгеньевич

Трек дали от почты, видимо чтобы народ поутих. По факту ничего не изменилось. Когда ждать движения ? Можно ли отменить заказ ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Смышляев

Тема очень большая, хз, писал ли кто. Но вы сами себе злобные Буратины. Делаете первый скрин, где доставка через неделю. Прошла неделя, продлили доставку на месяц. Пишете отказ, все скрините и за чарджбэком в банк. А если чарджбэков будет много, то платёжка очень накажет даже маркетплейс, ибо он по дефолту получатель. Но, у нас 90% людей терпилы или я купил видяху за 80 вместо 300, надеясь, что сейчас вот уже все будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry A

На мой взгляд, большинство покупателей готовы подождать, если это разумные сроки.
Здесь не проблема, что на день задержали доставку и все хотят манибек. Клиентам нужна для начала хотя бы честная информация, КОГДА будет доставка, без наедалова про 48 часов на ответ. И уже с этой информацией каждый примет решение для себя. В данный момент как устроена площадка - доступа до информации у людей нет, что и привело к выплескиванию негодования сюда. Косяки у всех бывают, разница между ларьком и взрослым бизнесом заключается в обработке рекламаций, исправлении своих косяков и своевременном информировании клиентов

Ответить
2
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Круто они подняли продажи мониторов. Впервые вижу на вс столько людей принявших участие в одной акции на маркетплейсе. Очевидно же, что у них нет видеокарт даже на пользователей vc, а реальных продаж скорее всего было раз в 100 больше. А вот моников у них дохрена.
Больше чем уверен, что на то и был расчёт. Каждому пострадавшему дадут купон, видимо предлагая в него подключать свои новые мониторы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Дадут, купон 200 от 2000. Здорово же. Не помню начинал, его что-то вроде этой суммы.
СМС от 2 декабря:
Отправка товара задерживается. Мы увеличили время обработки, чтобы успеть его отправить - дарим вам купон, чтобы скрасить ожидание.

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Чернов

Мне пришло такое же СМС, только купон вообще не дали, даже такой "щедрый" :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Цибизов

Этот мир спасут только уголовные статьи за спекуляцию

Ответить