Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней
Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.
Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.
При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.
Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.
Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!
До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.
Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:
- Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
- Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.
Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.
Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.
Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).
В итоге сейчас:
- Мороз 80,000 рублей на 16 дней
- Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
- Игнорирование ситуации поддержкой
- Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).
Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).
@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!
ООО «Алибаба.ком (РУ)», учрежденное по законодательству Российской Федерации (ОГРН: 1157746446747, ИНН: 7703380158) и зарегистрированное по юридическому адресу: Россия, 123112, г. Москва, набережная Пресненская, д. 10, эт. 11, пом. III, ком.17 - Отправляйте претензию письмом с уведомлением по их юридическому адресу. В случае отказа или неполучения ответа в срок (10 дней с момента доставки письма), обращайтесь в суд по своему месту жительства, взыскивайте с Алибабы деньги. Пиарьтесь в СМИ. Не благодарите.
Дополню, чтобы боты лапшу не вешали. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.
Комментарий недоступен
😂
@AliExpress Россия Заказ 5015156390862883. У меня монитор вообще приехал бракованный, с полосами на дисплее! Мало того, что карту не понятно когда отправят, так ещё и с монитором теперь возиться… Еще доказать придётся, что это не я его крякнул… Заказ я получил 3 декабря вечером и в поддержку обратился уже на следующий день, так как поддержка работает только до 23 часов. Снял процесс распаковки на видео, коробка без единого повреждения, внутри тоже все целое и монитор без следов повреждений.
С поддержкой общаться бесполезно, присылают типовые отписки, что они очень стараются, и делают все возможное…
При этом, когда я написал им в первый раз, по поводу уточнения сроков отправки видеокарты и что делать с бракованным монитором, они просто отправили шаблонный ответ и там нет ни слова про бракованный монитор.
После прочтения ответа, я обратился в поддержку во второй раз и уточнил, что мне не ответили по поводу бракованного товара и попросил составить повторное обращение. В поддержки меня уверили, что Новый запрос будет отправлен именно по бракованному товару и попросили ждать ответа на почту в течении 48 часов. Через 48 часов никакого ответа не пришло, после этого я написал в поддержку в третий раз и выяснил, что второго запроса никто и не составлял!
Составили ещё одно обращение.
Как же вы думаете, что мне ответила поддержка в 4 раз?
«Я понимаю вас. Но уверяю вас ваш запрос находится в вышестоящем отделе и в ближайшее время будет решен.» - они стараются решить мой запрос, чтобы у меня появилась возможность открыть спор. Это раз.
А вот это два:
« Как только заказ изменит статус на "Отправлено" у вас появится возможность открыть спор. Не переживайте, в ближайшее время статус заказа изменится. Прошу вас набраться еще немного терпения и ожидать изменения статуса и ответа по данному запросу.
Вот такая вот история.
Вот это вообще печально
Кстати это не брак матрицы, скорее всего лента диодов не подключена или шлейф вылетел, лечится очень просто.
Масштабно...😬
Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖
Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но...
Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность.
Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔
Да можно. Если бы опять не одно НО...
Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄
Яростно плюсую. Вот если касячат крупняки вроде Озон, Яндекс Маркет, Мвм где они сами продавцы то отвечать приходится по полной, поддержка там работает. А тут дно, поддержки нет, продавец они сами, каналов связи никаких, никто ни за что не отвечает, информации по доставке нет.
Пока все не обратятся к ним за компенсациями, хотябы пени, ничего не сдвинется.
Я не пойму что с Тмалл произошло, вообще ведь не отправляют товар послание 3 распродажи.
@AliExpress Россия Номер заказа: 5015163315676506 приехал монитор без карты, нет возможности открыть спор. Замороз денег для покупателей что бы их крутить? 80000 рублей для многих огромная сумма!
@AliExpress Россия пишу вам с той же подводной лодки, заказ: 5015153516591395. Заказал монитор и видеокарту, 94к вы получили в тот же момент. Монитор отправили быстро, по карте тишина. У продавца было заявлено до 7 дней отправки, ждем... Связи с продавцом нет! Можно написать только в ТП, но там как болванчики - ничего не знаем, ничего не видим! Время подходит к концу и когда оставалось 2 дня я нажал отмену заказа, и что я вижу на следующий день!? бац... продавец возвращает мой заказ в работу, продлевает время отправки еще на 30 дней и убирает возможность отменить заказ! Уже более 10 дней нет никакого результата от тех поддержки. ТП говорит что продавец заблокировал возможность отменить заказ и тех поддержка бессильна (в смысле продавец внедрил свой код в вашу систему? что за чушь?). Продавец заблокировал наши деньги, собрал 27 млн и вероятно прокручивает их и али в курсе этого.
Сегодня официальную претензию составил, завтра буду отправлять и на али и на тмалл техника, далее будет заявление в роспотребнадзор и прокуратуру!
Вы обратились в поддержку не Али, а Tmall по другому не получается, сразу пересылают. Продавец и есть Tmall, вот и заблокировал.
Автор также не рассказал, что они без какого-либо разрешения продлили время обработки всем на целый месяц!! И следовательно, целый месяц нельзя будет открыть спор! Поддержка не позволяет также ничего сделать.
Заказ на 94 тысячи, больше 240 заказов и никому не прислали обещанные товары. Только мониторы.
Великая распродажа...
Блин заказ на 4000₽ до сих пор со склада в Китая не вышел, зато на 140₽ уже 3 дня как на территории РФ :))
Удивительное рядом...
Все тоже самое что и ребят выше!
Номер заказа 5015178219452854
Очень возмущает момент, что площадка не предупредила заранее о подобном. Такие деньги для многих не малые, а вы их считай просто заморозили.
@AliExpress Россия Где мой заказ 5014584667243134?
Я не хочу обратно деньги, я хочу товар, который продолжает продаваться у вас на площадке Tmall
Если у вас возникли проблемы с доставкой, то отправляйте ещё раз пока не научитесь.
@AliExpress Россия Аналогичная ситуация. Заказ 5015472613312886
3 дня провисел потом отменили. С поддержкой обговорили типа они мне монитор готовы сделать по скидке. я согласился сделал все как мне велели и оплатил. Так несколько раз было. Нужен товар, который я заказал, разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте! Мы изучим ситуацию и вернемся с комментарием. Подождите, пожалуйста.
Мы слышим эту фразу более недели от ваших бестолковых операторов. Готовится коллективный иск
Пожалуйста не нужно отписок шаблонных!
Вроде у нас большая нагрузка и так далее.
Укажите четко
1) Где видеокарты сейчас, ведь они были до недавнего времени в продаже по ссылке
2) Какие сроки поставки для людей которые хотят их получить
3) для людей которые хотят вернуть деньги тоже предоставьте такую возможность.
Вы почти 3 млн рублей заморозили по этому комплекту!
Почему вы раньше не изучали? Вам минимум неделю в чат Тмолл пишут
ООО. начали изучать? а до этого ситуацию не кто не изучал? Сотни человек сделали заказ! Заморожено миллионы рублей!
Аналогичная проблема, монитор уже на почте, видеокарты нет. Прошу разобраться в ситуации. Номер заказа 5015123533020046
у вас там бардак какой-то... начали треки появляться, а вы так нормально ничего ответить не можете. такое впечатление, что склад у вас отдельно живет от операторов ТП и остальных
Здравствуйте! У вас все хорошо? Вы куда-то пропали. На 48 часов? Учтите пожелания выше при ответе.
Заказ №: 5015157148076502
Время заказа: 23 ноября 2021 20:33
Еще до отправки товара на протяжении 3х дней нажимал отмену заказа, но продавец продолжал продлевать срок и не реагировал на мои отмены. В итоге отправил как и всем монитор, который даже не доехал до моего города, а завис в Москве. Вот уже целую неделю общаюсь со службой поддержки, которая не может ни отменить заказ, ни назвать конкретных сроков. Только слова ожидайте. Чего ожидать? Я оплатил свой заказ еще 23 ноября и поняв, через неделю, что вы попросту заморозили мои деньги, попытался сделать отмену заказа, но вы в одностороннем порядке решили запретить мне такую возможность, а теперь я остался без денег и без заказа.
Вот что происходит по кругу. Время отправки уже давно вышло. Кнопка спора так и не появилась. Ни специалисты службы поддержки, ни старшие менеджеры, никто не владеет никакой информацией.
Эпичненько, однако
Всегда умиляли вот такие люди, заказывают в Китае, живут в России, а хотят чтобы законы соблюдали как в Европе. Ну определитесь вы наконец-то... Проблема не в Али, а в Вас, в том, что не умеете читать "черным по белому": заказали на китайской площадке, а хотите по российским законам, заказываете на установленных площадкой условиях, подтверждаете свое согласие с данными условиями, а потом жалуетесь....
Tmall это Российская площадка , хоть прочитали бы пост , прежде чем писать …
К тому же если ты продаёшь вещи в другую страну, то ты обязан соблюдать законы этой страны. Это на всех распространяется
Прежде чем умничать посмотрите внимательно что написано в теме или на заголовок хотябы.
Заказывали на Тмолл, это Россия. Чек от российского ООО. Отправка со склада в РФ.
Вы запутались.
Анатолий, вы походу тоже читать особо не умете. Черным по белому написано: TMALL. Там российские продавцы, торгующие на территории России.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
на фоне фотки с картами лежат эти мониторы)
Весьма интересное совпадение (нет)
Тоже делал заказ комплекта из видеокарты и монитора, ждал отправки очень долго. В итоге отправили только монитор без видеокарты. От технической поддержки добиться какого-то внятного ответа так и не удалось.
5015158665700809 номер заказа. Монитор прибыл. Видеокарта даже не отправлена. Деньги заморожены на ещё 27 дней. Новый год на носу. Спасибо как говорится
Тоже жертва этого Тмалл
@AliExpress Россия та же ситуация с заказом 5015164433847556
@AliExpress Россия вы обещали дать ответ в течении дня, время прошла, а ответа нет. То что вы выдали новые треки ничего не значит, снова 16 дней ждать отправки? Назовите сроки. И как вы вообще намерены решать текущую проблему?
Ну что, ответили по существу или нет?
Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.
@AliExpress Россия идентичная ситуация с заказами 5015154744488468 и 5015193803538468
@AliExpress Россия Ситуация такая же, заказ: 5015157705252940. Заказал монитор и видеокарту. Монитор отправили, по карте не известно, что, 16 дней без отправки, отменить нельзя, получить тоже, так как вы не отправляете. В поддержке кормят отмазками про ожидайте 48 часов. Сегодня официальную претензию почтой отправил, далее будет заявление в роспотребнадзор и прокуратуру. Пусть разбираются с вами.
@AliExpress Россия Аналогичная ситуация. Номер заказа 501517957394535, заказ сделан 23.11.2021.
Комментарий удален модератором
@AliExpress Россия Вы во всей красе, обещали ответить днем ранее, уже идут вторые сутки... Будем снова повышать приоритет обращения? Или хотя бы раз вы осилите решить массовую проблему?
Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.
+1 такая же проблема
Комментарий недоступен
Только на днях в теме про ВБ кто-то хвалил Али)))
Это боты
@AliExpress Россия у меня тоже такая ситуация как у автора. Приехал только монитор. Заказ 5015055042372598
Почему отправили только часть заказа, выше правильно говорят что видеокарты ещё больше недели были доступны для заказа после того как мы заказали, но нам их не отправили.
Хватит ссылаться уже на загруженность. Распродажи прошли, отправляйте товар. Это не серьезно. Иначе будут претензии, Роскомнадзор виду уже на нашей стороне. Вам придется платить за услуги наших юристов, пени, моральный вред, у меня например давление выросло из за этих нервов, таблетки начал пить от давления.
АлиЭкспресс Россия, хотелось бы ответ получить!
У меня происходит тоже самое, монитор прислали, видеокарты нет. Комплект был куплен из за видеокарты, монитор не так нужен. Тмалл, зачем обманываете клиентов?
Номер заказа 5015052483006233
Тоже самое,
Заказ №: 5015182217607586
Время заказа: 23 ноября 2021 23:12
Возмутительное поведение площадки. Прислали только монитор, все сроки уже давно прошли.
80к рублей перед новым годом заморожено хз где, хз что делать хотел брату подогнать на нг комплект
Самовольно продлили время ожидания до 4го января, никаких коммуникаций с прояснением ситуации.
Невозможно открыть спор и потребовать возврата - просто скрыта кнопка Спор.
Делайте выводы, господа
Та же самая ситуация @AliExpress Россия, заказ номер 5015121054720306, никакой прозрачности, никакой обратной связи
@AliExpress Россия таже ситуация. Заказ 5015190524179333
@AliExpress Россия сделаем пост побольше и масштабнее. Так же вложим туда то, что вы обещаете дать ответь и исчезаете, точно также как ваша служба поддержки.
Если карт нет, в чем проблема. Верните деньги. Или Их тоже нет?
Поддержу, но мне карта нужна.
Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.
Да ладно чуваки, майним мы на ваших картах, пока биткоин не упадёт, отправить не можем. Слишком уж хороша прибыль.
Потерпите чуток, биткоин кажется падать начал, если ещё упадёт - обязательно все получите))
видюхи и биток чё?? Походу ты не в теме.
Добрый день, уважаемые покупатели! Мы уже разбираемся с ситуацией и готовим ответ, который будет опубликован отдельным комментарием. Все заказы, которые были доставлены частично, обнаружены, работа по ним уже ведётся. Пожалуйста, подождите наш ответ, он будет подготовлен в ближайшее время.
Опять "подняли приоритет" и "вам ответят в течении 48 часов"?
Добрый день,
в какое время ожидать официальный ответ и прояснение ситуации с заказами?
@AliExpress Россия Заказ 5015171710768672 и 5015131850448672 ждем официальное разъяснение
а те заказы, которые были тупо отменены???
У меня сгорел из-за этого купон 2000/5000 руб.
Да, мне прислали извинительный (унизительный - в данном случае промокод на 250 руб.) - но можете его оставить себе - мне он уже вряд ли когда пригодится - я с жуликами предпочитаю дел никаких не иметь.
Добрый день! Если при покупке был применён купон, но заказ отменился, то купон вернется, если он возвратный и его срок действия не истек.
AliExpress как всегда ...
Выработали небольшой кредит доверия ,так сразу решили от него избавиться.
Перчик :)
Аналогично, заказ 5015167907431700, видеокарту не отправляют.
@AliExpress Россия, ваш Tmall уже в какую-то помойку превратился!.. Ведь было же время, когда Tmall предпочитал другим площадкам и был уверен что придет за пару дней. А сейчас что? Чипсы реально отправляли две недели. Тут заморозили деньги тоже (заказ 5015156743711548), доставку монитора самовольно изменили на почту россии вместо курьерской - прекрасно же, все же знают как аккуратно почта доставляет! Вы там нормальные? Еще телевизоры начните почтой отправлять, чтоб уж вообще все побитые получали. Карту вообще не отправили, продлили на 30 дней, ни товара ни денег. А через 30 дней что купить на 80 тр? 1660? Вот спасибо, за свои же деньги такие проблемы, еще и в новогодние каникулы остаться без игрушек.
Причем на озоне и онлайнтрейде покупатели без проблем свои аналогичные комплекты получили, курьерами привозили прям домой.
Видимо Tmall нужно теперь обходить стороной, очередные эффективные менеджеры потрудились, да и отзывы на другие заказы через раз отрицательные на маркете в последнее время...
@AliExpress Россия мы все ещё ждём.
@AliExpress Россия Все ещё ждём ответа
Так же,как и многие попался на этот развод.Сделал заказ,оплатил....Несколько дней заказ висел в непонятном статусе,потом просто отменили,с той формулировкой,Что я сам закрыл заказ,и так уж и быть,они согласились вернуть мне деньги....Но вот чудо,комплект опять появился в продаже,и снова я сделал заказ,оплатил....и повторилась та-же история...Вообщем я по их мнению мазохист.Делаю заказы,по 100к плачу,а потом отказываюсь от них!....Разговоры со службой поддержки вообще не к чему не привели.Форменный развод!
Что бы не быть многословным,номера заказов 5015342387473291,5015151199803291.
И все-же хотелось бы получить внятные объяснения!
@AliExpress Россия Заказ №: 5015157705252940 уже прошло 20 дней! Видеокарта так и не отправлена! Ответа вашего так и нет! Сколько можно ждать!?
@AliExpress Россия аналогичная ситуация, заказы 5015162114337614, 5015192203607614.
Как и у всех, монитор получен, по вк ждите 48 часов...
Заказ 5015181333959859
@AliExpress Россия так и не увидел обещанного ответа.
Добрый день! Мы ожидаем сегодня подтверждение информации от склада. Как только получим её, сразу опубликуем ответ.
Dmitry A
10 дек
Добрый день,
в какое время ожидать официальный ответ и прояснение ситуации с заказами?
AliExpress Россия
10 дек
Здравствуйте! Мы постараемся сделать это сегодня.
@AliExpress Россия Мы ответ получим или нет? Если вы не можете ничего предпринять, то верните людям кнопку спора, верните деньги тем кто не хочет больше в этой кабале участвовать.
Так же как и многие в данной теме столкнулся с проблемой неполной поставки заказанного товара. В ТП писал раз 7 наверное и всегда один ответ «мы передали ваш запрос туда то туда то», не дают никакой конкретики в части когда будет отправлена видеокарта и т.д. Кстати монитор я получил только сегодня, хотя заказ от 23.11.2021. Можете не высылать данную видеокарту, мне будет достаточно и монитора, только дайте возможность открыть спор и вернуть деньги за видеокарту, она мне больше не нужна т.к. проще оказалось заказать видеокарту из Германии, заказ которой был сделан в предыдущую субботу и она уже находится в России и мне не пришлось ждать 3 недели, чтобы мне ее отправили. Скрины прилагаю ниже #ДайтеКнопкуСпора
Павел, ну так все предельно ясно написано, что срок отправки ещё 3 дня, после него товар продавец либо отправит, либо появиться спор.
Приколько - собрать бабки, сделать закупку и только потом рассылать :)
И самое главное - ТЫ один на один с их тупым чатом!
Вот только из-за этого в нашей стране магазины будут работать!
Никогда не покупаю дороже 10тр в таких местах, потом только через суд.
Покупатель - ты не человек и у тебя нет прав, ты просто наша статистика и не более.
Честно говоря, законодательство под онлайн продажи/банки/сервисы надо переделывать... там человек без прав и сил...
Альтернатива - гарант стороний для маркетплейсов - но это уже бредятина (гарант гаранта :)
да, 250 комплектов вроде бы было в продаже, это ровно 20 млн, беспроцентный быстрокредит такой ))
это все не в первый раз происходит, вспомните год 2014, когда были популярны купонные сайты а-ля Биглион) если не ошибаюсь именно Биглион тогда "продавал" айфоны свежие за полцены, собрали порядка 30 млн и никому ничего не выслали, кормя завтраками, а потом выборочно начали делать возвраты спустя несколько месяцев. Хорошо они тогда бабки крутанули, и ничего им за это не было.
Бот whoEva на связи
Как понеслась чёрная пятница, так и у Тмолла приключения понеслись. А автору желаю сил во всём этом деле разобраться и катать в игры на 2к мониторе
Спасибо! =)
Всем привет. такой же случай, заказ 5015182538944760
монитор пришел, сегодня забрал. Он прекрасен и работает хорошо. Снимал распаковку и запуск (на всякий случай, а то вдруг будет проблема сломанной матрицы или еще че, как у людей выше).
Продлевал обработку заказа я сам (к сожалению по глупости продлил на 100 дней), думая что до нового года пришлют видеокарту, но пока ничего. Надеюсь вышлют раньше.
Суть претензии то в чем, есть подозрения, что видеокарт у них изначально не было, то бишь продавали под заказ. Окей, вы скажите что их нет, но будут ТАКОГО_ТО числа, успокойте людей (хотя часть отменит заказы, ну а что делать, сами виноваты). Сейчас неизвестно что думать о них.
Не сходится. Видеокарты были до 3-4 декабря. С 23 ноября можно было многим их отправить. Но НИКТО не получил ни одной. Что-то они мудрят.
Уважаемые покупатели, возвращаемся с обещанным ответом.
Хотим извиниться за то, что вы не получили свои заказы так быстро, как хотели. Мы уже исправили причины, по которым видеокарты не были отправлены в срок. Всем, кто оформил заказ, видеокарты будут доставлены в ближайшее время. Все они были отправлены в субботу (11 декабря), трек-номер для отслеживания вы можете проверить в деталях заказа. Мы следим за ситуацией и сделаем всё возможное, чтобы она не повторилась.
Дополнительно всем покупателям мы начислим купон на сумму 300₽. Он появится в аккаунте в течение 7 дней, а будет действовать в течение 30 дней на любой заказ от 301₽.
Если у вас есть вопрос, который не связан с отправкой видеокарты, пожалуйста, напишите его нам в личные сообщения. Если вы не можете открыть спор из-за того, что заказ доставлен частично, пожалуйста, подождите, когда придет видеокарта. После подтверждения заказа вы сможете открыть спор.
@AliExpress Россия Опять вранье, отправление не принято почтой, т.е. отправки не было до сих пор никакой! Вам как крупному клиенту почта выдает пул трек номеров, т.е. по факту вы раздали "пустые треки", а отгрузки как не было так и нет! Пиз**ть, не мешки ворочать!
ps статус свежайший на 18:40 13.12.21 (!!!)
Это не ответ. Вас просили назвать точные сроки отправки. Дать трек не равно отправить и все это знают. Зачем вы снова обманываете 250 своих клиентов у которых вы заморозили 80.000.000 рублей?!
У меня трек есть но посылка на принята почтой. Тоже самое было с монитором, трек дали 23 ноября, а отправлен только 2го декабря, пришел он 7 декабря.
Вы присвоили трек номер, но ничего 11 числа вы не отправили. Это не ответ. А отмашка. Неужели на складе такая ситуация, что даже вы официальные представители не можете дать нормальный ответ, что с заказами
У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?
@AliExpress Россия , Вы покупателей за дурачков считаете? Наглым образом предоставляя заведомо ложную информацию? трек выдан, но ничего не отправлено, т.е. вы просто заявили что что-то отправите, но ничего не отправляли. Какой ответ вы готовили три дня? Вот этот? Какие причины исправили, если ниченго до сих пор не отправлено?
На вопрос, который интересует всех здесь, КОГДА будет отправка - так и не ответили! ну и какой толк от вашего сообщения?
п.с. Еще и написали, типа вопросы не связанные в видеокартой пишите в личку, а по видеокарте типа идите лесом, ждите с моря погоды?
Где моя видеокарты ? 3 недели прошло, вы там что-то употребляете ? Зачем на ваш купон на 4$ что это за бред? Вы 3 недели морозите 1100$, неустойку вы заплатить у вас желания нет? Или вы ждёте коллективного иска ?
@AliExpress Россия что делать тем кому видеокарта уже неактуальна, как вернуть деньги? вы же нарушили все сроки отправки.
За новым ответом снова на склад неделю почтовых голубей отправлять будете? 21 век, может пора обзавестись более прогрессивными технологиями?
Спасибо за ответ. Надеюсь, очень скоро трек номера все же оживут и поедут к своим адресатам.
А пока, одновременно как я читаю Ваш ответ, приложение Али выдало мне нотификацию, что время на отправление заказа опять продлено !! Теперь снова 30 дней! 🤣
Как то эти 300р не лечат, особенно после вранья о том,что карты отправлены, хотя вы просто присвоили трек 11 числа.
У меня присвоен номер отправления с 3го числа!!!!!! но ни какого отправления по факту нет до сих пор!!!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ?
Комментарий недоступен
Это не та Алибаба, это российское представительство, Тмалл. Маркетплейс как озон, Яндекс Маркет, вальберис
блин, откуда вы беретесь? вроде бы явно написано, магазин РФ это, ничем от других не отличающийся, и ранее присылавший все быстрее других.
про валящийся биток вообще рукалицо...
Так же аналогичная проблема. Отправили только монитор. Буду направлять претензию и подавать в суд с требованием оплаты неустойки по факту получения товара
Вот Вам ссылочка на их пользовательское соглашение где очевидна прямая связь между магазином TMALL (эти видимо просто наименование сервиса) и ООО «Алибаба.ком (РУ) https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/tmall-personal-data-policy
Аналогичная ситуация, заказ 5015163559254380 тоже заказывал выгодный комплект монитор + 3060ti от гиги на отправку было дано 7 дней, доставка 0-3 дня только вот на седьмой день как они не отправили мой заказ я решил написать им после чего техподдержка утверждала и уверяла что сделает все возможное и мой заказ отправят, подходит к концу время обработки и что я вижу обработку увеличили без моего ведома(мы покупатели и имеем права решать нужно ли продливать время обработки или же вернуть деньги) но нет они сами за нас все решили, далее я обратился в тех поддержку tmall где попросил отменить заказ и вернуть деньги на что они ответили это возможно по окончанию счётчика обработки , проходит 10 дней отправляют монитор который мне без карты не нужен я пишу опять в техподдержку tmall они уверяют меня что добавят кнопку спор в течении 48 часов, далее я обращаюсь в техподдержку алиэспресс где мне все твердят что сделать не чего не могут что отправят письмо в магазин Алибаба который со мной свяжется, но сами они не чего решить не могут...... проходит 48 часов кнопка спора так и не появилась, далее опять обращаюсь в техподдержку опять меня уверяют что добавят мне кнопку спора(Алё техподдержка tmall вы вообще там работаете или нет у вас нет ни какой конкретики о товаре так же в ответах я их тоже не увидел такое ощущение что вы боты!!!!
@AliExpress Россия когда будет информация? Когда будет отправка? когда будет возможность отменить часть заказа?
Трек дали от почты, видимо чтобы народ поутих. По факту ничего не изменилось. Когда ждать движения ? Можно ли отменить заказ ?
Тема очень большая, хз, писал ли кто. Но вы сами себе злобные Буратины. Делаете первый скрин, где доставка через неделю. Прошла неделя, продлили доставку на месяц. Пишете отказ, все скрините и за чарджбэком в банк. А если чарджбэков будет много, то платёжка очень накажет даже маркетплейс, ибо он по дефолту получатель. Но, у нас 90% людей терпилы или я купил видяху за 80 вместо 300, надеясь, что сейчас вот уже все будет.
На мой взгляд, большинство покупателей готовы подождать, если это разумные сроки.
Здесь не проблема, что на день задержали доставку и все хотят манибек. Клиентам нужна для начала хотя бы честная информация, КОГДА будет доставка, без наедалова про 48 часов на ответ. И уже с этой информацией каждый примет решение для себя. В данный момент как устроена площадка - доступа до информации у людей нет, что и привело к выплескиванию негодования сюда. Косяки у всех бывают, разница между ларьком и взрослым бизнесом заключается в обработке рекламаций, исправлении своих косяков и своевременном информировании клиентов
Круто они подняли продажи мониторов. Впервые вижу на вс столько людей принявших участие в одной акции на маркетплейсе. Очевидно же, что у них нет видеокарт даже на пользователей vc, а реальных продаж скорее всего было раз в 100 больше. А вот моников у них дохрена.
Больше чем уверен, что на то и был расчёт. Каждому пострадавшему дадут купон, видимо предлагая в него подключать свои новые мониторы.
Дадут, купон 200 от 2000. Здорово же. Не помню начинал, его что-то вроде этой суммы.
СМС от 2 декабря:
Отправка товара задерживается. Мы увеличили время обработки, чтобы успеть его отправить - дарим вам купон, чтобы скрасить ожидание.
Этот мир спасут только уголовные статьи за спекуляцию
Лунтик, тебе нужно просветиться, что есть такое капитализм, и какие последствия могут быть при нем за спекуляцию. подскажу ответ - уважение и почет, как ловко купил и перепродал. Что выбрали, то и получили.
чукча не читатель, чукча писатель? где тут в статье или комментах те кто заказал несколько комплектов для перепродажи? заказывали для себя по комплекту, а вам лишь бы в лужи пердеть
с Уважением
Такую тухлую видеокарту за такие деньги ))))
Завидуй
Десятки видеокарт, именно тех что продавали на тмолл, сейчас висят на авито у парочки продавцов, я лично заметил 50шт у одного, с новенького аккаунта, да и другие люди пишут о подобном.
Так и нам еще моники все отправили, а видеокарты нет, ссылаясь на загрузку склада. Очевидно, что проблема не в загрузке склада, а что на складе видюх попросту больше нет. Ждем новых поставок от гигабайта в тмолл.
Купили так сказать под заказ...
Могу ли я ошибаться? Могу, но лишь потому, что нам не отвечают на вопросы.
Спроси у них, чек от какого магазина.
Была какая-то акция на монитор + видеокарта? Откуда столько однотипных заказов?
Да, была акция и люди тут в основном из одной темы на другом ресурсе.
да
Почитал, я этот список кидков от Али. И уже примерно представляю как родилось это шикарное предложение.
Представьте себе ситуацию сидят себе ребята в Китае и у них есть несколько контейнеров нах никому ненужных мониторов, а продать надо, а давайте те ка ....
Комментарий удален модератором
На озоне было аналогичное предложение, всем выслали, все получили и довольны
Диванные эксперты... Мониторы разлетелись бы и без этих видях, их цена в магазине около 40к, по 20к их расхватали бы за пару часов, не говоря уж за 15к.
о! а помните у них песенка заводная была https://www.youtube.com/watch?v=K7UiHh3mWYs
если честно, я уж думал они не работают
Ясно, заказывать на площадках их не буду
Заказ 5015377589483496 тмолл супермаркет тупо был закрыт, весь товар есть в наличии.
Скоты
Пришел новый трэк номер за сумму 80 тысяч, 800 грамм весом.
Только вопрос, оно всем уже надо? Уточнить у людей надо было сначала. У меня уже нет желания этой катавасией заниматься, с радостью бы отказался от этой части заказа и забыл про тмалл как страшный сон.
@AliExpress Россия верните нам кнопку Отменить заказ, мы хотим получить наши деньги назад!
@AliExpress Россия номер заказа:5015127691873195
Когда отправите, кнопка спора появится?
Меня морозят с Яндекс станцией . мол вот сейчас отправим . она готова и на складе звонил в x5 ритейл говорят тмоол не отдает . ваш чат исчадье ада . получил отписки глупые. Когда будет отправлен мой товар ?
Добрый день! Ответили на ваше сообщение в личке.
.
@AliExpress Россия Заказ 5015172430777132, описываю суть проблемы: мне отправили монитор, с ним все ок, хоть и с огромной задержкой. Потом мне отправили видеокарту, она поступила на склад курьерской службы 15 декабря, судя по трекингу. Ее назначали на доставку сначала 16.12, потом 19.12, в итоге 20.12 я пришел по адресу временного хранения и потребовал выдать ее мне, как самовывоз. Заполнил и ПОДПИСАЛ(моя ошибка) заявление на выдачу товара, как самовывоз. Мне сразу же в трекинге указали, что я ее получил)))) В итоге спустя час поисков мне ничего не выдали и отправили домой, предварительно попросив мои контактные данные, чтобы связаться. Позвонили вечером, сказали, что не нашли)) Пришел уже сегодня к ним(22.12), не нашли снова, сказали оформить претензию на розыск почтового отправления по России, но я не могу ее оформить без квитанции Tmall об отправлении моей видеокарты. С операторами их невозможно связаться, только с ботом, бот предоставить квитанцию не может. Я не знаю, что мне делать. 80к просто испарились, видеокарта тоже непонятно где. Пожалуйста, помогите хотя бы квитанцию об отправке получить, чтобы я спихнул все это на почту россии. В лучшем случае конечно я бы хотел получить возврат средств в размере 80000. Потому что не хочу, чтобы мои деньги были в заморозке неограниченное кол-во времени. Спасибо!
Добрый день! Сейчас уточним, что можем сделать в таком случае. Дополнительно напишем вам в личные сообщения.
Спор не закрываете . так как посылка типо в пути . x5 retail четко и ясно говорят мудаки тмоол не отдают на доставку товар . заказ был 11. Сейчас 23 .. Мне в слудующем месяце этот товар не нужен будут . расчетное время доставки было 16.
Что мы емеем отсутствие денег . отсутствие товара . отсутсвие результата спора иза псевдо доставки котрая не маняет статус с первого дня . эта заморозка денег на 2 месяца . полный игнор поддержки. Ваши отписки меня не интересуют .
Ответ довать здесь публично в комментариях . когда будет мой товар ? Если вы не можете его отправите просто верните мне мои деньги . я куплю в нормальном маркетплейсе .
Мне нужна полная отмена
Добрый день, Максим! В период высокой нагрузки на логистику, срок доставки может немного отличаться от расчетного. Но не переживайте, если товар не будет доставлен в срок защиты, вы получите полную оплату товара. Вы уже открыли спор по этому заказу, он в работе. Ожидайте, пожалуйста, его решение, ответ поступит на вашу почту.
Так же заказывал этот комплект , видеокарта пришла 22 декабря , монитор так и не пришёл. Служба поддержки тмалла даёт невнятные ответы и помочь ничем не может , сегодня 1 января монитора нет.
Ужасный сервис, заказала как и все монитор и видеокарту 23 ноября! Карту получила спустя месяц.Монитор так и не пришёл до сих пор. Служба поддержки ничем не может помочь, продавец на связь не выходит. Почему столько жалоб на этот магазин, и полное бездействие
Привет барыги)) ждать совсем не умеете)) жизнь висит на нитке а думаете о прибытке, почем сливать будете?
Так а какая разница как тот или иной человек будет распоряжаться товаром? Кто то себе покупал, кто то на продажу. Факт в том, что тмалл просто взял деньги. Мне например, карта нужна была, а монитор нафиг не нужен. Монитор в магазине стоит от 40 к, я продам его за 20-25, по-моему все от этого только выиграют. И я и покупатель который заплатит не 40, а 20-25. Да и не думаю, что вас это касается, как люди распоряжаются своим имуществом
Поздравляю с регистрацией
заказывать на Ali что-то дороже 1000 рублей - игра в китайскую рулетку
просто сработала система ссл
Что?
я написал вам в личные сообщения, почему вы игнорируете?
Вы к кому обращаетесь?
@AliExpress Россия
Всем привет
Та же ситуация с купонами от 29.11.2021.
Оформил заказ 5015246486550914 на геймпад (ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/1005001885527296.html) с применением купона. Товар до сих пор не отгрузили. Чат онлайн-поддержки упражняется в творчестве и придумывает всё новые "заявки", "запросы" и "обращения", после которых мой заказ "точно отправят". Попутно успокаивая, что "с Вашим заказом всё хорошо". Точкой моего кипения стал тот факт, что операторы стали давать откровенно расходящуюся информацию и просьбу отменить заказ для "переоформления с сохранением цены".
И так, сегодня 14 декабря. Прошло более двух недель с момента оформления заказа. Планировал писать досудебную претензию на ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", но наткнулся на этот пост как на последнюю инстанцию перед освещением проблемы и попытки разрешения в юридическом поле.
Прошу AliExpress Россия отреагировать на проблему
Добрый день, Александр! Ответили вам в личные сообщения.
Дублирую сюда ситуацию
мой заказ 5015790463782598 отменили так как транспортная компания вернула заказ по габаритам почему-то не прошел, доставка Пятёрочка.
Прочее завершения спора я создал новый заказ 5015850260752598 мне сказали что изменят цену на него. Номер обращения на скриншоте.
Остался последний товар в наличии, поменяйте цену пожалуйста.
@AliExpress Россия вопрос выше
Чай за 140р тоже заморозили
Мне тоже чипсы не выслали, похоже многим.
Чай за 150р заказывал 11.11, отправили 26.11
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заказ 5015162757549667. Статус заказа обновился, но нового трек-кода нет. По автоматически добавленному коду в приложении "Почта" второй товар физически все еще не отправлен.
Пошло движение. В 03.20 принято в отделении связи.
Добрый день! Часть посылок уже поступили в сортировочный центр. Ваша так же будет отправлена в самое ближайшее время.
Просыпаюсь и вижу что отправили видеокарту. Что ж, я рад.
Тоже попробую, до досудебки решить, @AliExpress Россия , в чем проблема отправить мои, оплаченные мною заказы с 29.11.
5015317455051252
5015343599771252
Почему постоянно отмазы, какие то - требования отменить и перезаказать.
Неужели нельзя просто отправить?
Добрый день! Коллеги в чате правы, при всем желании мы не сможем отгрузить эти заказы из-за единичного сбоя. Решение с отменой заказа поможет получить геймпад.
Пожалуйста, отмените ваш заказ, дождитесь его закрытия, оформите покупку повторно, но не оплачивайте заказ. Пришлите нам в личные сообщения номер заказа, мы сохраним скидку на геймпад. Дополнительно начислим вам купон на сумму 300₽, он появится в у вас в течение 7 дней, а действовать будет в течение 30 дней на любые покупки от 301
Купил Realme на AliExpress и получил... дырку от бублика
Купил в российском Tmall на AliExpress в официальном магазине "realme Russian Official Store" смартфон Realme Narzo 30 5G и по гарантии получил... дырку от бублика - теперь у меня нет ни смартфона, ни денег.
Летом купил смартфон в ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН".
При подключении к громкой связи в машине по блютютч на следующий день возникали проблемы. Несколько месяцев мне давала советы тех.поддержка Realme, но в итоге она мне посоветовала сдать в ремонт. Поинтересовался возможностью предоставления подменного смартфона, но Realme сказала, что при дистанционном ремонте это не делает и предложили сдать в их сервисный центр в Екатеринбурге. Как оказалось, в Екатеринбурге тоже не дают подменный смартфон. Пришлось купить другой смартфон, чтобы этот сдать в ремонт.
Мне это не понравилось и осенью отправил претензию в Realme и в сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» о предоставлении подменного смартфона в течении 3 дней, но никто из них не ответил по существу, только отписки от Realme.
Затем мне позвонили с просьбой забрать смартфон, через 9 дней мне выдали акт о неремонтопригодности и оставили смартфон у себя на ответственное хранение. Я остался без смартфона. Я не понимал, почему не отремонтировали смартфон? Что мне делать с этой бумажкой? Покупал в Tmall, на чеке город Москва. Туда ехать надо? Билеты будут стоить дороже.
Написал продавцу "realme Russian Official Store" и отправил акт. И магазин начал тянуть резину: алиэкспресс сжимает картинки и мы не может прочесть, выложите в интернет и пришлите ссылку. Затем я попросил обменять на другой смартфон, но мне предложили деньги вернуть, а для этого пришлите заявление по ихней форме без пересчёта на момент возврата денег. Но за летние деньги смартфон зимой не купишь.
Поэтому 21.12.2021 отправил документ «ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)» по электронной почте, но они настаивали на ихнем урезанном бланке прислать, я отказался. На электронную почту прислали отписку. Но время шло, а денег не было.
Решил отправить бумажной почтой. Ихний курьер не сможет расписаться в получении, да и в назначенное время не явился. Поэтому отправил Почтой России, но они не хотели получать его 9 дней, напоминал им каждый день и 13 января 2022 г. они его получили.
Но ихний юрист снова прислал отписку вместо денег.
Пожаловался в Tmall, те посоветовали пожаловаться на магазин в AliExpress. AliExpress пообещала в течении 48 часов разобраться в ситуации и прислать ответ, но указанное время прошло, а ответа так и нет. Получается, что российскому подразделению Tmall, выдавшему чек, как и самой площадке AliExpress наплевать на проблемы покупателей с бриллиантовым уровнем.
Таким образом, покупка в официальном магазине закончилась потерей и смартфона, и денег, т.е. я купил дырку от бублика за 12 989,60 руб.
Прошу разослать данную историю другим людям и предупредить об опасности покупки в этих структурах.
Подробности можете посмотреть на Ютубе по ссылке https://youtube.com/playlist?list=PL_ETEjhVIHfICVIaY9f0nCReYcGFWToLY
Что мне теперь делать?
@AliExpress Россия Нужно поменять цену в заказе 5016571995272598
На цену из заказа 5015790463782598
мой заказ 5015790463782598 отменили так как транспортная компания вернула заказ по габаритам почему-то не прошел, доставка Пятёрочка.
Месяц товара не было в наличии, поменяйте цену.
Операторы отказываются, говорят только до 17 часов. Но товар всегда только после 17 появлялся в декабре и так и не поменяли цену. Месяц товара не было и сейчас тоже тольео после 17 появился. Оператор бездействует
@AliExpress Россия новый заказ 5016603313272598
Комментарий недоступен
@AliExpress Россия , похожая ситуация с Tmall. Уже был недавно один отменённый ими заказ, теперь сделал новый 15.02, уже 9 дней тянут, ждут когда сам отменится. Заказ 5016912086956854 , можно на них как-то повлиять? Чат у них не работает.
Заказ, в итоге, отменился. Деньги вернулись, купон сгорел, т.к. срок вышел. @AliExpress Россия , спасибо за "помощь", купон теперь не вернуть, Tmall желаю загнуться, все мои заказы с купонами, или отменили, или продинамили. Ещё в соцсетях вам сделаю "рекламу" всем, я теперь злой.
@AliExpress Россия , это ложь. Заказ №:
5017380606606361 - оплачен 4 марта, сегодня 22-е, и он до сих пор не отправлен, в то время, как на странице товара указано, что доствака быстрая и в наличии много, и товар продолжает продаваться. Обычная мошенническая схема по прокручиванию денег. Пишу в Прокуратуру.
@AliExpress Россия , заказ 5017265680925976, поясните в чем проблема? Геймпад сейчас есть в наличии, прошло 13 дней с момента оплаты, на почте кассовый чек. Жду отправку, спасибо!