«Альфа-банк»: введение платных пуш-уведомлений

Мало того, что пуш-уведомления внезапно стали платными, но, как выяснилось, их теперь еще и нужно оплачивать по отдельности за каждый счет/карту! Альфа-банк - прямо таки банк-новатор по части монетизации воздуха: сначала изобрели квази-кэш по дебетовым (!) картам, а теперь выкатили новую уникальную фичу - платные пуши, которые еще и привязаны не к клиенту, а к отдельным картам!

Имеете 5 счетов в разных валютах и хотите получать пуш-уведомления обо всех операциях как и прежде? Теперь для этого нужно завести минимум 5 карт, чтобы привязать по отдельной карте к каждому счету и подключить к каждой карте платные пуш-уведомления - извольте 500р/мес из ничего. Как тебе такое, Илон Маск?

Конечно кто-то может обойтись и одной картой постоянно переключая ее между счетами, но уведомлений по операциями напрямую со счетом теперь не будет, если к счету в момент операции не привязана карта с подключенными платными уведомлениями.

Не нужно столько физических карт? Пожалуйста - заводите виртуальные, которые у Альфы тоже платные: по 49р за выпуск каждой и со сроком действия максимум 2 мес. - поистине уникальное предложение на рынке.

Отдельный "респект" техподдержке за ответы в чате не по сути на отвали (в попытках выяснить почему при уже подключенных платных уведомлениях они приходят только частично) с последующим переводом на бота с еще более бестолковыми шаблонными ответами не в тему, а затем за получасовое ожидание на линии под let my people go, где в итоге невозмутимо разъяснили, что теперь только так: хотите получать уведомления обо всех операциях - заводите отдельную карту к каждому счету и подключайте платные уведомления к каждой.

Однако не переживайте - рекламные уведомления будут как и прежде присылаться бесплатно!

0
435 комментариев
Написать комментарий...
Billy Bones

Более того, они периодически сами "случайно" подключают платные уведомления, несмотря на то что вы их отключали. Техподдержка в чате примерно такая: по сути вопроса сказать ни*уя не можем, зато мы одобрили вам кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без вашего согласия услуги не подключим. Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Да? Откуда тогда у меня вот это взялось?
До саппорта в чате добраться стало невозможно отвечает только бот

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возможно, было автоматическое переподключение, когда закончился льготный период на бесплатные пуши. В ноябре вас приходило сообщение, что будет теперь комиссия?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

Очень интересно, было бесплатно, но стадо платно. Чтоб вместо того чтоб отключить опцию, с предупреждением об этом, Вы просто решили взять с клиентов не много деньг, в тихую, не надо говорить что уведомления рассылали, рассылали только пуш уведомления, а кто отключил его (как я) уведомления естественно доставлены не были, ну и хорошо решили Вы, типа попытка была, не получилось, клиент виноват сам. А чтоб дублировать СМС и главное, электронным письмом на почту, для банка очень сложная операция, да и не важная.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Даже если пуши были отключены по операциям, с информированием по условиям они всё равно доставлялись. Или смс. Рассылку и правда делали. Напишите нам в личку, проверим сообщение. Если сообщения не было, то комиссию сможем вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Пуши вашего надоедливого спамящего приложения могут быть отключены и на стороне девайса, так что ничего вы проверить не сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк а если у меня нет телефона и интернета, каким образом вы соблюдете требование закона надлежащим образом уведомлять потребителя об изменениях в тарифе и тд?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Никак они его не будут соблюдать :) Читайте договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц, пункты 2.8 и 2.9: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_dcbo_07122021.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Т.е. фактически любому клиенту надо круглосуточно вместо личной жизни и работы мониторить сайт банка или писать физически письма с запросами через почту РФ и в случае изменений перечитывать около 100 страниц рко с приложениями?
@Альфа-Банк вот это уровень клиентоориентированности!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

"Вы можете также уточнять информацию в чате и на горячей линии." - комментарий Альфа-Банка. Главное, не забывайте делать это ежедневно :)

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

И Альфа стыдливо молчит на этот комментарий, типа ничо не было

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Никаких сообщений я не получал.
Это уже не то, что бы уже важно, я закрыл карту, но что бы закрыть счёт надо идти к вам в офис 😭

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сообщение можем проверить. Напишите в личку номер телефона.

Закрыть последний счёт можно о тел. горячей линии +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

О, спасибо обрашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Разобрались. Спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Николай Климо

Тоже столкнулся с этим бредом. Тинькофф, Райф и даже сам Сбер с этой задачей справились на ура, а вот Альфа слишком кривой для этого

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Понятно почему я не могу поставить минус этому лицемерному комментарию альфы. Они платят vc — vc их огораживает. Но кто и как поставил ему 12 минусов до меня?

Ответить
Развернуть ветку
432 комментария
Раскрывать всегда