{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет не может выдать заказ

Всем доброго дня!

6-го и 7-го декабря 2021 года сделал в общей сложности 3 заказа на Яндекс.Маркете с получением в пункте выдачи. Думал, здорово: и товар который нужен, и по цене которая устраивает. И пункт выдачи рядом с домом, который не так давно открылся. Заказал, жду. Ожидаемые сроки доставки были с 8-го по 10-е декабря.

Первый звоночек прозвенел 8-го декабря вечером - Яндекс прислал смс в которой извинялся, что не успел вовремя доставить заказ и статус заказа изменился на "Не успеваем привезти в срок. Подбираем новую дату доставки". Ну с кем не бывает, подумал я, еще день-два можно подождать.

На следующий день ситуация повторилась со следующим заказом, чей срок доставки был на эту дату. И в принципе, я уже начал подозревать, что с оставшимся заказом будет аналогичный исход. Решил прогуляться до пункта выдачи, и оказалось, что за прошедший месяц на его месте от Яндекс.Маркета не осталось и следа. На его месте красовалась вывеска пункта выдачи Озон.

10-го числа позвонил в службу поддержки, где меня уверили, что все мои заказы прибыли в пункт выдачи, и лишь по причине того, что их не успели обработать на приемке, мне их не могут выдать. И что 11-го декабря 146% мне все их выдадут. На вопрос, а что собственно с местом выдачи, раз вашего пункта уже нет по адресу доставки, мне ответили, что выдача будет в пункте партнера (Вайлдберис). Такой действительно есть по указанному адресу, и я решил подождать. В завершении дня пришла смс с сожалениями по последнему заказу. И все три заказа с того момента висят со статусом "Не успеваем привезти в срок".

Ожидаемо, на следующий день ничего не изменилось. После очередного звонка в поддержку очередной специалист сказал, что "у нас технический сбой, ваша заявка направлена в соответствующую службу, мы очень сожалеем, бла-бла-бла... Ставлю рот на район, в течении 24 часов ваш вопрос решится и вы получите свои заказы"

Проходят 24 часа, тишина по всем каналам связи. Очередной звонок - очередные сожаления, и просьба подождать еще 24 часа. Решив, что это уже слишком, тем более через 3-4 дня необходимость в товарах из заказа отпадет. Решил дойти до пункта выдачи Вайлдберис и узнать, есть ли у них мои заказы. Там сотрудник очень удивился и сказал, что с Яндексом они никогда не работали и никогда их заказы не выдавали. На звонок в поддержку специалист ответила, что не располагает информацией, куда они везут посылки и ничем помочь не может.

Просто на удачу решил зайти в пункт выдачи Озона (тот, где раньше был Яндекс) и о чудо! Оказалось, что все посылки везут туда, мои заказы там, и более того, с 6-го декабря из-за проблем в Яндексе ни одного заказа от них они выдать не могут. Девушка в Озоне показала где-то 8 листов А4 со списками заказов, на каждом от 3 до 20+ позиций. То есть более 100 заказов лежат и их не могут выдать и яндекс до сих пор не решает эту проблему.

Не знаю, насколько это масштабный сбой и он касается только этого пункта выдачи или задел и другие. Призываю @Яндекс.Маркет разобраться с этим бардаком, поскольку звонки в поддержку и обещания сотрудников решить сложившуюся проблему ни к чему не привели

P.S.: адрес пункта выдачи - СПб, ул. Учительская д. 18 к. 1

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Искатель

Уважаемый @Яндекс Маркет тут к вам клиент с очередной проблемой в вашей логистике. Постарайтесь, пожалуйста, все-таки доставить товары клиенту, а не предлагать отменить и заново оформить заказ, как вы обычно это делаете.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Никак не могу понять. Людям адреналина что ли не хватает, что они связываются с Яндекс Маркет? Три месяца с ними работали как продавец. И поняли, этот бардак не исправишь, его просто надо закрывать. Благо есть другие маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Простите за лишние трудности. Мы стараемся прислушиваться к нашим партнёрам и работать над своими ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Хватит людям мозги пудрить. Ни над чем вы не работаете. У вас только с каждым днём все хуже и хуже становится. Была тут статья. Вы людям 3,5 миллиона выплатить не можете. У вас таксисты бастуют! За все, что вы не возьмётесь, все через одно место выходит!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филимонов

Хотел 500 рублей сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

"Ставлю рот на район" это что-то новенькое))

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Блин, порвало от смеха. Представил собрание проституток.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

Работаем с Яндекс Маркетом по DBS. Это просто трэш что они творят в последние 2 месяца. У нас тоже клиенты не могут получить заказы. Мы отправляем через СДЭК. Так Яндекс додумался скрывать от клиентов трек-номера заказов. Клиент приходит в СДЭК называет номер заказа на ЯМ, а СДЭКу нужен их трек-номер…всё клиент не получает свой заказ…

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Это, конечно, не дело, будем разбираться. Подскажите ID магазина и номера обращений, если они уже были?

Ответить
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

ID 22116686, тикет 3151017180

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы передаём трек-код покупателю, если продавец указал его в заказе. Это можно сделать в личном кабинете, на странице заказа: «Трек-номер» — «Добавить». Подробнее рассказываем здесь: https://clck.ru/ZKTm7

На примере заказа 79147705 видим, что номер указали. Если покупатель его не получил, значит, что-то пошло не так. Уже выясняем, с чем это связано, чтобы всё работало, как должно.
Спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Губайдуллин

Мы во всех заказах указываем трек-номер! Ни один клиент не видит трек-номер. Мы сами лично сделали реальный заказ и нигде трек-номера не нашли! Все доказательства, что клиенты не находят трек-номер и что мы даже сами не нашли изложены в тикете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Яндекс Маркет превратился в маркетплейс позже озона и ВБ, и видимо ещё многое не доработали до ума. И технические проблемы часто и ошибки. Тех поддержка вообще толком не работает. На некоторые вопросы через ок ответы приходят через несколько недель, было и через 4 месяца. По телефону тоже обычно операторы, которые 'ничем помочь не могут". Яндекс, Вы же большая компания и не первый маркетплейс в мире. Можете как то ускорить наладку всех процессов, довезти до ума? Ведь есть же и примеры других - как и что можно организовать. Тем более, Вы изначально IT-компания и у Вас большой штат программистов и прочих спецов. Вам просто положено быть лучше многих по технической части.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Филимонов

Они веб интерфейс прикрепить не могут, для возврата, по почте общаемся. О чём вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы учтём ваши слова. Понимаем, что пока далеки от идеала, но каждый день работаем над улучшением процессов. Будем стараться не разочаровывать в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Вам еще повезло, что не заблочили аккаунт, чтобы не возмущались лишний раз. Мне уже 2 раза заблочили сперва непонятно за что, ссылаясь на правила без конкретики, все заказы отменили, сперва извинились, дали промик. Долго ругался, в итоге разблокировали, ну ладно, сделал заказ снова, применив этот промик, бац, заказ отменён, аккаунт снова заблочен, только теперь по причине "нарушения правил в применении бонусов". Теперь эти товары не купить по нормальным ценам, ни один из них. Я.Маркет помойка вонючая, готовлю претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, уже написали вам в личных сообщениях. Аккаунт разблокировали. Добавим, что Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий пользователя недобросовестными или нарушающими Пользовательское соглашение и вправе не раскрывать эти сведения.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. В этом нам поможет номер заказа. Пришлите его, пожалуйста, сюда или в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
НЛО
Автор

Написал в личку. Но обращаю еще раз внимание - я такой далеко не один, в том пункте выдачи со слов работника под сотню зависших заказов лежит

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

С проблемой разобрались, заказы можно забирать. Простите, что задержали получение, пока исправляли ошибки!

Ответить
Развернуть ветку
НЛО
Автор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда